Контент-маркетинг - решение бизнес-задач посредством контента. Вначале задача детализируется, разрабатывается стратегия решения задачи (какие площадки будем использовать и какие инструменты задействуем. Определяем, какие конкретно контентные единицы нам нужны. А копирайтинг - это деятельность по разработке единиц контента. Они могут быть разными, но в основе это всегда сначала текст с детализацией его визуала. Типы контентных единиц прилагаю
Это делается с помощью нативного материала и лёгкой интеграции товара в контекст
Контент-маркетинг позволяет прогревать уже имеющуюся аудиторию, он направлен именно на продвижение вашего бизнеса, адаптирован под то, что есть здесь и сейчас. Копирайтинг - это написание текстов для чего угодно. Копирайтинг это часть контент-маркетинга.
Копирайтинг — написание текстов: для соцсетей, рассылок, статей, инструкций или подкастов.
Контент-маркетинг: это планирование текстов, координация работы дизайнеров, работа с сообществами в соцсетях. Больше менеджерская работа. Но, конечно, копирайтинг, как умение входить в контент-маркетинг.
Копирайтингом назвают создание текстов, копирайтер — человек, который пишет тексты (изначально профессия копирайтера была связана с рекламными текстами).
Контент-маркетинг — система создания и распространения контента. Цель контент-маркетинга — привлечение целевой аудитории к продукту/услуге через контент.