Если коротко, то копирайтинг это часть контент-маркетинга.
Потому что кроме создания контента (копирайтинг) в контент-маркетинге есть еще курирование -- это работа со сторонним контентом на своих площадках; и есть промоутирование -- работа по продвижению контента.
В этом принципиальное отличие.
Т.е. копирайтер только пишет, контент-маркетолог работает с готовым контентом (ну и писать тоже может, конечно).
Это делается с помощью нативного материала и лёгкой интеграции товара в контекст
Контент-маркетинг позволяет прогревать уже имеющуюся аудиторию, он направлен именно на продвижение вашего бизнеса, адаптирован под то, что есть здесь и сейчас. Копирайтинг - это написание текстов для чего угодно. Копирайтинг это часть контент-маркетинга.
Копирайтинг — написание текстов: для соцсетей, рассылок, статей, инструкций или подкастов.
Контент-маркетинг: это планирование текстов, координация работы дизайнеров, работа с сообществами в соцсетях. Больше менеджерская работа. Но, конечно, копирайтинг, как умение входить в контент-маркетинг.
Копирайтингом назвают создание текстов, копирайтер — человек, который пишет тексты (изначально профессия копирайтера была связана с рекламными текстами).
Контент-маркетинг — система создания и распространения контента. Цель контент-маркетинга — привлечение целевой аудитории к продукту/услуге через контент.