Ой, слушайте, скорее всего рекламщики просто настраивают таргет на девушек в возрасте 18-25 или 18-30 тк в этом возрасте очень много девушек рожает. Вот и все.
Ну и плюс может вы когда-то зашли на релевантный сайт, например, смотрели ради интереса свадебные платья или гуглили, почему может быть задержка месячных, или подписаны где-то в соцсетях на блог с фотками детей. И теперь вас преследует реклама.
Но скорее всего вы просто попали в возрастной диапазон, большинство рекламщиков не заморачивается над настройкой рекламы по каким-то сложным критериям (типа перед беременностью девушки что-то определённое ищут или типа того). И если вас настигла реклама для беременных - это совсем ничего не значит.
Потому что контекстная реклама - это магия. Древняя, тёмная, кровавая магия. Для неё нет границ времени, не существует прошлое или будущее. Пытаться понять эту магию бессмысленно - мы можем лишь просить и благодарить ее, смиренно пожиная ее плоды.
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.
Потому что сегодняшние алгоритмы научились предсказывать события до их наступления через факторы, которые обычно предшествуют какому-то результату (например, девушка делала многочисленны посты о том, как она классно проводит время со своими молодым человеком, ее видели на сайтах для анализов перед подготовкой к беременности и т.д.).