Магия контекстной и таргитировананный рекламы и навык рекламщика.
Почему могут показывать объявления связанные с товарами по беременности:
На компьютере уже кто искал информацию по беремености или событиям которые могут приводить к беремености (форумы мам, инфу о врачах, покупка товаров в секс шопах и тп). Тут все зависит от бюджета рекламодателя и желание охватить как можно шире аудиторию.
Рекламодатель решил с таргетировать рекламу с условиями под которые попал человек (возраст, семейный статус, поведение в соц сетях и тп)
Необязательно давать рекламу на то что интересует человека в данный момент. Можно попробовать расчитать его потребности в будующем (например: парню гуглющему инфу о предложении руки и сердца - предложить организацию свадьбы, школьнику, который ищет репититора - рекламу о ВУЗе и тп.
Потому что контекстная реклама - это магия. Древняя, тёмная, кровавая магия. Для неё нет границ времени, не существует прошлое или будущее. Пытаться понять эту магию бессмысленно - мы можем лишь просить и благодарить ее, смиренно пожиная ее плоды.
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.
Потому что сегодняшние алгоритмы научились предсказывать события до их наступления через факторы, которые обычно предшествуют какому-то результату (например, девушка делала многочисленны посты о том, как она классно проводит время со своими молодым человеком, ее видели на сайтах для анализов перед подготовкой к беременности и т.д.).