Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему девушке, которая еще не знает, что беременна, контекстная реклама предлагает товары для беременных?

МедицинаОбщество+6
Daria Demekhina
  · 31,6 K
фотограф, студент  · 22 дек 2017

Магия контекстной и таргитировананный рекламы и навык рекламщика. 

Почему могут показывать объявления связанные с товарами по беременности:

На компьютере уже кто искал информацию по беремености или событиям которые могут приводить к беремености (форумы мам, инфу о врачах, покупка товаров в секс шопах и тп). Тут все зависит от бюджета рекламодателя и желание охватить как можно шире аудиторию. 

Рекламодатель решил с таргетировать рекламу с условиями под которые попал человек (возраст, семейный статус, поведение в соц сетях и тп) 

Необязательно давать рекламу на то что интересует человека в данный момент. Можно попробовать расчитать его потребности в будующем (например: парню гуглющему инфу о предложении руки и сердца - предложить организацию свадьбы, школьнику, который ищет репититора - рекламу о ВУЗе и тп.

Увеличиваю онлайн-продажи. Помогаю предпринимателям развивать бизнес в интернете и...  · 2 апр 2021
Поисковики используют технологии машинного обучения. То есть алгоритмы подбирают интересные предложения для каждого отдельного посетителя основываясь на ранее просмотренной инфомации: какие запросы вводили, на каких сайтах бывали и даже какие посты интересны. Когда я настраиваю рекламу в контекстной рекламе, я анализирую поведению людей до предполагаемой сделки... Читать далее
Студент-международник  · 20 окт 2016

Потому что контекстная реклама - это магия. Древняя, тёмная, кровавая магия. Для неё нет границ времени, не существует прошлое или будущее. Пытаться понять эту магию бессмысленно - мы можем лишь просить и благодарить ее, смиренно пожиная ее плоды.

Известно, что бог Дионис при помощи контекстной рекламы заставил Агаву оторвать голову собственного сына, а Кадмия... Читать дальше
Менеджер по развитию интернет-проекта о недвижимости  · 24 июн 2017
Ой, слушайте, скорее всего рекламщики просто настраивают таргет на девушек в возрасте 18-25 или 18-30 тк в этом возрасте очень много девушек рожает. Вот и все.  Ну и плюс может вы когда-то зашли на релевантный сайт, например, смотрели ради интереса свадебные платья или гуглили, почему может быть задержка месячных, или подписаны где-то в соцсетях на блог с фотками детей... Читать далее
Не обязательно нужно заморачиваться каждому индивидуально. Рекламные площадки сами определяют множество... Читать дальше
Разносторонняя натура  · 15 июн 2019
Предположим, что её вкусовые предпочтения уже начали становиться необычными. Соленые огурцы, нетривиальные вкусовые сочетания, непривычное для неё меню. Продуктовые сети продают данные о покупателях другим магазинам, впускают их в сеть Интернет. Типа я в «Пятерочке» куплю помидоры, об этом будет потом знать и «Магнит».  Было такое исследование в Америке. Девушка была нес... Читать далее
Человек и пароход  · 10 дек 2017

Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.

Auditorius, CCO & co-founder, спикер Саммита Digital Branding 2016  · 20 окт 2016

Потому что сегодняшние алгоритмы научились предсказывать события до их наступления через факторы, которые обычно предшествуют какому-то результату (например, девушка делала многочисленны посты о том, как она классно проводит время со своими молодым человеком, ее видели на сайтах для анализов перед подготовкой к беременности и т.д.).

Разработчик, подкастер  · 20 окт 2016
Может алгоритмы и стали крайне умны, но более вероятно, что это совпадение чистой воды. Например, я никогда не искал прозрачное мужское нижнее бельё. Вот вообще никогда, оно мне правда не нужно. Я в принципе не искал нижнее бельё. А вот реклама такого белья всплывает. Но это не значит, что они предсказали, что у меня через какое-то время появится желание купить такое... Читать далее
Первый
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's  · 28 окт 2016
В Америке проводили следующее исследование: на входе в один из супермаркетов людей спрашивали, что они будут покупать,  они должны были назвать 10 позиций. Потом на выходе (о том, что будет повторный опрос респондентов не предупреждали) уже другие люди задавали вопрос , что они в итоге купили. Оказалось, что эти списки совпадают только на 10 процентов.  То, что люди... Читать далее
Первый
Копирайтер  · 22 июн 2017
Как только происходит хоть ну какое-то изменение в организме молодой девушки в отношениях с регулярным сексом без презерватива, то сразу что? Правильно, идем гуглить симптомы. Типичный запрос "болят соски, пропал аппетит, увеличилась грудь симптомы" выводит в результатах многочисленные сайты, форумы, где опытные врачи-гинекологи, подружки подружек и просто Марья Иванна... Читать далее