Предположим, что её вкусовые предпочтения уже начали становиться необычными. Соленые огурцы, нетривиальные вкусовые сочетания, непривычное для неё меню. Продуктовые сети продают данные о покупателях другим магазинам, впускают их в сеть Интернет. Типа я в «Пятерочке» куплю помидоры, об этом будет потом знать и «Магнит».
Было такое исследование в Америке. Девушка была несовершеннолетней, начала приобретать продукты по карте родителя, соответствующие беременной. Купила тест в аптеке. И потом как бы матери начали приходить подборки для беременных, медицинские услуги. Все об этом вскоре узнали.
Ни для кого ни секрет, что Гугл прослушивает пользователей. Включается аудио. Что-то произносишь и сразу выходит объявление на сайтах. Даже в Инстаграме нет предела этой тенденции. Ты просто о чём-то подумал, рассказал по телефону и вот-те-на!
Потому что контекстная реклама - это магия. Древняя, тёмная, кровавая магия. Для неё нет границ времени, не существует прошлое или будущее. Пытаться понять эту магию бессмысленно - мы можем лишь просить и благодарить ее, смиренно пожиная ее плоды.
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.
Потому что сегодняшние алгоритмы научились предсказывать события до их наступления через факторы, которые обычно предшествуют какому-то результату (например, девушка делала многочисленны посты о том, как она классно проводит время со своими молодым человеком, ее видели на сайтах для анализов перед подготовкой к беременности и т.д.).