Тут все верно расписали! От себя добавлю! Ключевой момент это: финансы, позволяющие выезжать за границу и общаться с носителями языка, а также нанимать учителей. Второй ключевой момент это время. Дворяне не сильно были заняты, времени у них на учебу хватало, в отличие от крестьян, которые сутками вкалывали! Про себя скажу, изучаю фарси уже 7 лет, да владею хорошо! Хотел бы освоить турецкий, арабский....я их оценил, я могу их освоить, это не сложно! Но времени нет, куча забот, семья! Если бы я был состоятельным человеком, дети мои были с образованием и учебой, я мог бы больше времени тратить на ин яз, но нужно кушать и кормить семью, поэтому час в день на ин яз, это уже достижение! У нас потеряна фундаментальная школа по ин язу, это при все при том что возможностей для изучения сейчас больше! Школьная программа это бред! Ребенок не зная алфавита пишет прописью слова во втором классе, не понимая зачем это нужно! Чушь полная! Так как сейчас это поставлено, интерес только пропадает у детей!
Андрей, я не знаю французского) Если честно, то большая часть из этого отрывка для меня понятна лишь гипотетически.
Знаю одно точно.
Страна меняет историю под себя как ей выгодно. И за частную все что описывается в истории, не является правдой.
1)Не все дворяне до революции знали хотя бы по 2-3 (считая русский) языков. Многие не знали и русский на высшем уровне.
2)Дворян было немного, основное население составляли крестьяне, и неизвестно больше ли тогда был процент знание языка(ов)
3)Сейчас в России есть англоговорящие люди, например, учителя английского.
Вроде всё
Потому что телевизора не было , были хорошие учебники , репетиторы. Студенты уже могли давать уроки и этим подрабатывали , уча детей из купеческих семей. Умных людей было больше.
Потому что коммунисты только в 20м веке научили 90% страны хотя бы по русски писать и читать. Какие дворяне? О чем вы? А сегодняшние "дворяне" пытаются наших детей снова скинуть в яму безграмотност!