Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, достаточно начать читать его с конца.
Подземные парковки и тоннели метро изначально строятся из тех соображений, с соблюдением таких требований и норм, на такой глубине, с применением таких материалов и технологий, чтобы их появление и использование не привело к обвалу, разрушению их самих и поверхности над ними. В случае с метро, например, особым образом выбирается и маршрут тоннеля, и глубина его залегания, и расположение павильонов станций и выходов из них. Делается это и исходя из строения и состава грунта в данном конкретном районе, и из той инфраструктуры, которая на момент создания нового тоннеля существует и может быть перенесена или удалена при необходимости и возможности.
Кроме того, справедливо обратное: после того, как тоннель или парковка уже построены, на поверхности вокруг них создаётся особая охранная зона, к которой также предъявляются определённые, довольно жёсткие требования по её содержанию и эксплуатации. Например, никто не даст разрешение на то, чтобы построить небоскрёб и начать забивать длинные сваи в том месте, где (относительно) близко к поверхности проходит тоннель, парковка или, скажем, другие коммуникации - канализация, водопровод, связь (да, она по большей части тоже под землёй), линии электропередач (да, и такое бывает), газопровод и прочее.
Как-то, помнится, какие-то герои всё-таки забили сваю прямо в поезд метро...
Есть такие специальные люди, инженеры называются, которые обучены проектировать так, что бы дома не проваливались в туннели, а сквозь подземную парковку не проходил газопровод высокого давления.
Тем не менее в Москве умудряются забивать сваи не только в туннели метро, а прямо в движущийся поезд.
очень полезный ответ. спасибо. Не проваливаются, потому что так инженеры делают.
а в МОСКВЕ сваю в вагон метро влепили