На самом деле противоречия между творением живых существ Богом и эволюцией может не быть. Почему мы "запрещаем" Богу использовать эволюцию как инструмент? Возможно, намёки на эволюцию есть в первой главе книги Бытия. К примеру, Бог говорит: "да произведёт вода"," произрастит земля"-и вода производит, а земля произрастает, т. е. в саму материю заложены некие законы, благодаря которым она становится источником существования живых существ. Кроме того, для обозначения слова "день" используется древнееврейское "йом" , которое в зависимости от контекста может означать как сутки, так и неопределённый промежуток времени .А вопрос изменчивости видов слишком мелкий и частный для Библии, ведь эта книга не сборник научных статей. Её задача-возвещение главных принципов бытия: Бог изначально существует, виновником существования мира является Бог. И всё это подаётся в форме, удобоваримой для древнего, не отягощённого научными знаниями человека .
Произведёт и произрастит по роду её, а не от рода к новому роду. Это видоизменения в пределах рода, а не эволюция.
Браво!
Микробы как-то не спешат превращаться в червяков. Им и так неплохо.
Потому что за шесть дней можно создать только демонстрационную версию, но затем бесконечно доводить ее до совершенства, вот это и есть эволюция.
Какое-то легкомысленное отношение к Богу.
Разве Бог может так беспечно относиться к своему творению, он постоянно его совершенствует.
Совершенствоваться нужно тому, к о несовеишенен. А Бог идеал совершёнства.