Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи и логисты враждуют?

МаркетингЛогистикаПротиворечие
Соня Зюзина
  · 8,8 K
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 3 янв 2021  · ilyaslusarev.ru

Я маркетолог -) но не работаю с логистами, гораздо чаще работаю с собственниками и продавцами. С продавцами вражда такая, мы говорим, что продавцы не умеют продавать, хотя мы им генерируем целевых лидов, а продавцы кричат на нас, что мы генерируем не совсем целевых лидов. Например, генерируя лиды на продажу недвижимости, имеет большое значение «новостройка» или «вторичка», «сейчас брать» или «в течение полугода» и так далее. К сожалению, отсечь такие лиды с помощью маркетинга нельзя, всегда приходится прозванивать, а продавцам это не нравится.

В этом случае вражда от того, что мы не можем определить критерии лида и делать огонь. К сожалению, пока в компании не появится кто-то достаточно взрослый, чтобы помирить отдел маркетинга и продаж, ничего не произойдет. Идеальный сценарий — отправлять раз в месяц маркетологов работать в продажах. Пусть они сольют 10-20 лидов, зато поймут как с ними работать. Именно отправлять работать, а не прослушивать звонки.

С логистами, как устроено, не совсем понимаю. Возможно мне и не стоит говорить. Я все же попробую, опираясь на опыт пройденных курсов. Логисты, это же те ребята, которые отвечают за правильный завоз нужного товара в нужные точки? Из курса финансовые и торговые отчеты я узнал, что бывает такая ситуация «маркетолог» объявил «акция на такой-то товар», а в реальности в этом магазине нет нужного товара, акция не работает. А по товарному отчёту этот товар был. Я получаю нагоняй за провальную акцию и естественно недоволен тем человеком, который прислал мне неверный отчёт по товарным остаткам.

Маркетолога тут к логистам не отправишь. Обычно это исправляют банальным наведением порядка в отчетности, неведением процессов и внедрением автоматизации.

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
2 эксперта согласны

Жизненно, когда маркетологи и продавцы занимаются переваливанием вины друг на друга. Решение неплохое выбрали. Надеюсь помогает.

Первый
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" специализируется на оказании...  · 6 сент 2021  · ekspertov.ru
Да, логисты очень часто становятся оппонентами для маркетологов! Причины просты: маркетологи очень часто уходят в фантазии при составлении своих бизнес-планов, мечтая получить сказочную эффективность от планируемых акций на товарном рынке. Но угадать поведение потребителя в будущем при постоянно меняющихся рыночных условиях - это очень сложная и почти не выполнимая... Читать далее
Николай Лобанов ведущий эксперт по логистикеПерейти на ekspertov.ru
1 эксперт согласен
С точки зрения логистов, наверное, ситуация выглядит именно так. С точки зрения маркетолога - нет. Хорошие... Читать дальше
Руководитель логистики департамента электронной торговли крупной торговой компании...  · 15 сент 2021
Маркетологи это отчасти творческая профессия, которая требует креатива и нестандартного подхода к некоторым бизнес процессам. Логисты занимаются "точными науками", в их деятельности преобладает математический анализ. Для того что бы совместить эти две сферы необходим сбалансированный процесс принятия решения и согласования общей парадигмы деятельности предприятия. Если... Читать далее
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem
Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно, без посредников...  · 26 нояб 2021  · okolog.ru
Вражда у логистов происходит не с маркетологами, а с продажниками. Чаще всего это связано либо с отсутствием представления о себестоимости и затратах предприятия у продажника, либо с неправильной системой KPI у него же, опирающейся не на чистую прибыль, а на объемы продаж и выручку. В первом случае бывают виноваты и сами логисты, если они не сформировали понятную... Читать далее
Обучение оформлению бесплатных грузовых пропусков в Москву. Официально, легальноПерейти на puskpro.ru
Организация перевозок грузов автомобильным, железнодорожным, морским транспортом.   · 10 апр 2021  · y-logistics.com
Отвечает
Юрий Соколов
Скорее всего идет речь о следующем, на примере производственной компании: Задачи маркетологов в упрощённом виде: - приобрести сырье по максимально низкой цене при соответствии требованиям по качеству; - продавать продукцию по максимально высокой цене, обеспечить присутствие на рынках разных регионов. Для этого маркетолог должен выбрать в том и другом случае базис... Читать далее
Организация перевозок и консультации в части логистики Перейти на y-logistics.com