Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи и логисты враждуют?

МаркетингЛогистикаПротиворечие
Соня Зюзина
  · 8,8 K
Руководитель логистики департамента электронной торговли крупной торговой компании...  · 15 сент 2021
Маркетологи это отчасти творческая профессия, которая требует креатива и нестандартного подхода к некоторым бизнес процессам.
Логисты занимаются "точными науками", в их деятельности преобладает математический анализ.
Для того что бы совместить эти две сферы необходим сбалансированный процесс принятия решения и согласования общей парадигмы деятельности предприятия.
Если руководителю не удалось организовать конструктивный диалог двух данных сфер деятельности, то и возникает недопонимание, порождающее вражду, и отделение друг от друга в рамках одной компании.
Хотя в итоге оба направления работают с общим вектором - увеличение прибыли компании.
Руководитель это грамотный менеджер, который способен настраивать гармоничные процессы даже несовместимых сфер деятельности.
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 3 янв 2021  · ilyaslusarev.ru
Я маркетолог -) но не работаю с логистами, гораздо чаще работаю с собственниками и продавцами. С продавцами вражда такая, мы говорим, что продавцы не умеют продавать, хотя мы им генерируем целевых лидов, а продавцы кричат на нас, что мы генерируем не совсем целевых лидов. Например, генерируя лиды на продажу недвижимости, имеет большое значение «новостройка» или... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
2 эксперта согласны

Жизненно, когда маркетологи и продавцы занимаются переваливанием вины друг на друга. Решение неплохое выбрали. Надеюсь помогает.

Первый
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" специализируется на оказании...  · 6 сент 2021  · ekspertov.ru
Да, логисты очень часто становятся оппонентами для маркетологов! Причины просты: маркетологи очень часто уходят в фантазии при составлении своих бизнес-планов, мечтая получить сказочную эффективность от планируемых акций на товарном рынке. Но угадать поведение потребителя в будущем при постоянно меняющихся рыночных условиях - это очень сложная и почти не выполнимая... Читать далее
Николай Лобанов ведущий эксперт по логистикеПерейти на ekspertov.ru
1 эксперт согласен
С точки зрения логистов, наверное, ситуация выглядит именно так. С точки зрения маркетолога - нет. Хорошие... Читать дальше
Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно, без посредников...  · 26 нояб 2021  · okolog.ru
Вражда у логистов происходит не с маркетологами, а с продажниками. Чаще всего это связано либо с отсутствием представления о себестоимости и затратах предприятия у продажника, либо с неправильной системой KPI у него же, опирающейся не на чистую прибыль, а на объемы продаж и выручку. В первом случае бывают виноваты и сами логисты, если они не сформировали понятную... Читать далее
Обучение оформлению бесплатных грузовых пропусков в Москву. Официально, легальноПерейти на puskpro.ru
Организация перевозок грузов автомобильным, железнодорожным, морским транспортом.   · 10 апр 2021  · y-logistics.com
Отвечает
Юрий Соколов
Скорее всего идет речь о следующем, на примере производственной компании: Задачи маркетологов в упрощённом виде: - приобрести сырье по максимально низкой цене при соответствии требованиям по качеству; - продавать продукцию по максимально высокой цене, обеспечить присутствие на рынках разных регионов. Для этого маркетолог должен выбрать в том и другом случае базис... Читать далее
Организация перевозок и консультации в части логистики Перейти на y-logistics.com