Освещение дворовой и придомовой территории
Главная > Информационный раздел > Уличное освещение > Освещение дворовой и придомовой территории
Освещение автомобильных проездов и тротуаров в жилой зоне в зависимости от их ширины осуществляется посредством размещения одного или двух консольных светильников на опорах освещения высотой 5-10м. В современных проектах освещения закладываются практичные и функциональные граненые и круглоконические опоры из листовой стали типа НФГ, НПГ, НФК и НПК. Их малый вес и габариты, наличие ревизионных лючков обеспечивают удобство монтажа и обслуживания, а обязательное покрытие методом горячего цинкования гарантирует надежную антикоррозийную защиту и длительный эксплуатационный срок. При отсутствии возможности подземного подвода питающего кабеля к светильникам применяются силовые опоры типа СФ, СП, СФГ, СПГ, способные нести на себе нагрузку СИПа разной величины. На придомовых территориях с ограниченным доступом для спецтехники целесообразно использовать складные опоры типа П-ФГ. Такие опоры успешно применяются в рамках реализации проекта «Дворы Москвы». Для размещения светильников применяются консольные кронштейны, устанавливаемые на вершину опоры, либо на хомутах – приставные кронштейны.
Консольные светильники подбираются исходя из высоты размещения, нормативов освещенности и эстетических пожеланий. Традиционное и, наверное, самое эффективное решение – использование консольных светильников под натриевые газоразрядные лампы типа ДНаТ, мощностью 70-250вт типа ЖКУ. Наиболее популярным вариантом считаются светильники 02 серии (ЖКУ02) в рамках бюджетного сегмента и светильники 16 серии (ЖКУ16) в среднем ценовом сегменте. Хорошо зарекомендовали себя светильники Malaga (SGS) производства Philips.
www.youtube.com/embed/j_p7tDQ_ETs?wmode=opaque
Ну что за пиздец, а
Старые фонари часто гаснут, т.к. отходит контакт вследствие нагрева и расширения металла. После остывания фонарь включается опять. Бывает, что это совпадает с проходом под фонарем и, вследствие врожденного эгоцентризма, люди относят это на свой счет.
АА как не относить,? Стою ,смотрю ,люди идут - он горит ,я иду
гаснет ,я прошла он загорается
Они не только гаснут но иногда и загораются когда подъезжаю на растоянии 10-15 м. Думаю в нас есть поле которое вызывает возмущения статического характера и так как фонарь неисправен ему хватает малого колебания чтобы загорется или погаснуть смотря в каком он положении "залип". Вообщем мистика на гране электростатики
Они гаснут не только когда проходишь под ними, а вообще периодически. Почти всегда это случается со светильниками на лампах ДНаТ, и чаще всего не из-за ухудшения контакта, а вследствие перегрева лампы, превышения давления в горелке, и как следствие - погасания дуги. Далее лампа остывает, и зажигается снова. Не у всех, но у многих ламп ДНаТ встречается такой недостаток.
ПРОСТО ПАРАЗИТЕЛЬНО.... ФЕНОМЕНАЛЬНО....)))))))))))))