Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему первые велосипеды выглядели так странно? Что мешало сразу сделать колёса одинакового размера?

ИсторияТехнологииСпорт
Популярные вопросы из поиска
  · 180,4 K
Веду канал про историю СССР https://t.me/USSResearch Доцент ТюмГУ, кандидат исторических...  · 3 июн 2020

Если мы посомтрим на историю велосипедов то увидим, что так называемые пенни-фартинги (такое название они получили по причине что одно колесо было большим, а другое маленькием, как две разные английские монеты) были популярные непродолжитльное время и скорее были продуктом моды, чем инженереных разработок. Поэтому как только появился так называемый безопасный велосипед (даже само его название указывает, что пенни-фартинги даже в прошлом считали не очень безопасными для людей) он быстро вытеснил старую конструкцию.

Просто в силу их необычности они часто фигурируют в произведениях массовой культуры, как такой символ прошлого, поэтому если режиссеры снимают сериал или фильм про 19 век, они скорее посадят героев вот на пенни-фартинг, поэтому у нас и создается впечатление, что в прошлом все ездили исключительно на таких велосипедах.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2d/Bicycle_evolution-ru.svg/2560px-Bicycle_evolution-ru.svg.png
Мой канал про историю СССРПерейти на t.me/USSResearch

Просто в кино надо оттенить эпоху.

переднее колесо больше заднего-скорость будет высокая.но проходимость низкая

игорь, как раз наоборот. Для прокрутки большого колеса маленьким рычагом педалей нужна либо большая сила, либо малая скорость. Поэтому пенни-фартинги часто использовали в цирках, где на арене не разгонишься. А опасность там только в большой высоте посадки человека.

поиск оптимальной и удобной конструкции

Если на улицах грязь и слякоть, проносятся мимо кареты, лошади, норовят обрызгать дорогой костюм, неудивительно, что они хотели защититься от всего этого. Плюс, в непогоду высокий ездок - заметнее.

kor, плюс неравнодушие к велосипеду дворняжек.

Так всё просто - цепь с зубчатыми шестернями на заднем колесе ещё не изобрели, а без неё повысить скорость можно только с большим передним колесом

Александр Копелевич,  саму цепную передачу изобрели задолго до этого, просто не додумались применить её в велосипеде.

Пока не изобрели действующую цепную передачу и втулку-тормоз обратного хода

просто цепь не придумали, а значит для согласования усилия и скорости надо менять размер колеса. Посмотрите отношение передней и задней звездочки дорожного велосипеда - раза в три. Если нет цепи, то надо, чтобы размер тянущего колеса был больше раза в три. Ну заднее таким огромным уже делать необязательно, можно и сэкономить

До появления цепной передачи в конструкции велосипеда это, видимо, было способом повысить возможную скорость транспортного средства.

Забористый план Даллеса, Большим ведущее колесо делали не для скорости. В то время небыло асфальтированных дорог, в лучшем случае были вымощенные булыжниками, поэтому большим колёсам легче преодолевать выбоины и колдобины, ну и для лучшего сцепления с грунтом. Вот представьте как усложнило бы ваше передвижение, если бы у современных велосипедов уменьшили колёса до размеров подшипника, хотя по железной дороге без стыков, такой велосипед поехал бы идеально. А то что заднее колесо делалось маленьким, так это уже не столь важно, ведь оно просто волочится за всей конструкцией, даже у некоторых самолётов вместо заднего колеса устанавливалось полозье.

Ну вопервых колеса и на каретах и телегах были разные, и это было не для красоты и безопасности. Маленькие колеса хорошо управляются, но чуствительны к кочкам и ухабам, большие на оборот. Особенно это чувствовалось когда колеса не имели надувных шин. Да и против законов механики не попрешь, передаточное число без отсутствия редуктора иожно создать только радиусом колеса и его отношению к радиусу окружности вращения педалей. Почему порой дамские велосипеды делали с меньшими ведущими колесами, они проигровали в скорости, что не особо важно при прогулке, но сил тратили меньше, что не маловажно.

Сергей Иванович Рассказов,  маленькие колеса у карет делали для возможности бОльшего угла поворота , чтобы они не цепляли за корпус.

Этот велосипед еще назывался "костотряс". И был предназначен только для того, чтобы привлечь к себе внимание. Он для города, а не для спорта. Ну - как туфли на шпильках у женщин - произвести впечатление. Франция - что с нее взять?

чтиать нвезожонмо. атвро ыт хоьт вычтивай то чот ты наибариьш на каливаутре. или тяелжо почтитьа перде пубилакицей. эот неуавежние к товим чиательтям

Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика, психология.  · 3 июн 2020
На самых первых моделях они как раз были плюс-минус одинаковыми. Модель "пенни-фартинг", в которой переднее колесо было сильно больше заднего связана с погоней за скоростными данными - за один оборот педалей большое колесо делало целый круг и преодолевало огромное расстояние. У этой модели, как и у всех предыдущих, педали были связаны напрямую с колесом, из-за чего и... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt
dinVolt, автор прекрасно осведомлен об этом. Поскольку первое, что можно узнать из инета - это уменьшение диаметра... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 12 дек 2021  ·
xbox_hub
Когда говорят о причудливых велосипедах прошлого, в первую очередь вспоминают старый-добрый Пенни-фартинг с ярко выраженной асимметрией переднего и заднего колеса. Глядя на него, складывается откровенно ложное представление о том, что все первые велосипеды представляли из себя нечто подобное. На самом деле это не так. Первым велосипедом была дрезина Карла фон Дреза... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
И о самом главном ни слова: почему были велосипеды с передним колесом как колесо мельницы, а с задним как консервная банка?
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы  · 14 дек 2021
Назначение велосипеда перевозить человека за счет мускульной силы, причем желательно делать это быстрее чем скорость при ходьбе. Первые велосипеды были без педалей и напоминали современные беговелы. Колеса у них были небольшого размера, а скорость достигалась за счет толчковых движений, как на самокате. В педальных велосипедах скорость движения связана с количеством... Читать далее
ТРИЗУМ -школа эффективного мышления.Перейти на vk.com/trizum_official
инженер-химик,любитель книг проф.Перельмана.  · 5 июн 2020

Во-первых тогда не было асфальтированных и других гладких дорог.Во-вторых камеры с воздухом в покрышках придумали позднее. Максимум ,что тогда было,это булыжные мостовые и вот вы попробуйте на небольших колесах проехать по мостовой прямо ,не виляя и к тому-же не свалится и кого- нибудь не задавить.

диаметр не из-за булыжной мостовой, а из-за технических трудностей той эпохи сварганить цепную передачу в дешёвом... Читать дальше
Математик я и программер. Интересно все!  · 21 мая 2021

Между прочим, и у паровозов были колеса разного размера: у товарных - маленькие, у пассажирских - большие. Ну не было на таких машинах коробок передач, поршень тянул прямо колесо. Хочешь ехать быстрее - делай диаметр колеса больше, хочешь большее усилие - делай меньше.

То же и на велосипеде без цепи: хочешь быстрее - делай большое колесо!

ученый . Разбираюсь во всем . Могу починить примус или выпить с горла пузырь водки не...  · 24 дек 2021
Вначале изобретатели придумали ваще бесколесные Велосипеды ! Гонщики сидели на сиденьях , а ногами бегали по земле , как какие - то страусы . А колесы такие здоровленые выдумали лилипуты , шо в цирках живут , шоб усе их уважали и боялися . Тока , когда , многие лилипуты поломали себе шеи , тады они очухались и хрен теперь на лесопет сядут ! Грехи наши тяжкие .
вечная память павшим лилипутам.
подвиг ваш бессмертен.
Мотоциклист, механик, дизайнер  · 25 дек 2021
Да все до предела просто - не было еще цепной передачи с большой и маленькой звездочкой. Если бы ведущее колесо было современного размера, велосипед ехал бы чуть быстрее прогулочного шага. И тогда нафиг никому бы не вклеился
Возможно создавая такую не безопасную конструкцию, когда переднее колесо намного выше заднего, как раз о безопасности и думали. Может были случаи когда кучер не замечал велосипедистов и сбивал их , тогда конструктор и решил выше поднять почтенных граждан , чтоб на дороге их было видно издалека. А может конструктор решил такой моделью оснастить полисменов и сделал... Читать далее
Ха ха, да они до сих пор ищут идеал. За последние даже 15 лет горные велосипеды сменили диаметр колёс с 26 дюймов... Читать дальше
Первый

Ничего не мешало..Колесо придумано давно,как и его размеры.К тому же,первый велосипед(самокат,беговел) был с одинаковыми колесами..Зависло от условий и традиций. Ваш вопрос звучит странно,к примеру так- почему у арбы два огромных колеса,а у телеги четыре маленьких..а у римской колесницы два??? Что мешало??

У арбы два огромных колеса для повышения проходимости по местности, где еще никто не ездил, у телеги четыре... Читать дальше