Есть два основных объяснения.
Первое - действительно шарлатанами их считают из зависти к несправедливому и легкому успеху.
Ну это как ... кто-то здесь в Кью год отвечает на все вопросы и с трудом набрал рейтинг в тысячу лайков ))) А кто-то удачно выступил в одном вопросе и за неделю набрал две тысячи дешевых лайков за "холиварную" тему !! )) Несправедливо ведь! значит - Шарлатан!
Второе: две большие разницы: одно дело - психолог-практик, который зарабатывает тем, что каждый день помогает страдающему от своих проблем. И имеет популярность у 30-100 реальных клиентов психотерапевта.
А другое дело - хороший рекламщик, который зарабатывает тем, что умеет доступно и увлекательно объяснить теорию, удерживать внимание. Создавать имидж у совершенно посторонних людей, читающих тему от скуки.
Первый ориентирован на практическую помощь. Интравертность.
Второй имеет талант в коммуникации и в управлении аудиторией. Экстравертность.
Здесь ты либо служишь одному богу и становишься профи в своем бизнесе. Либо служишь другому богу и становишься известен в совсем другом бизнесе.
Потому что это не психологи, а шоу-мены!. Между ними разница как и между популяризаторами науки и собственно учеными!
И тут дело не в изначальном образовании, а в постоянной практике и учебе, на которую у известных людях уже нет времени (да и платят не платят за учебу в отличии от выступлений).
Являясь семантическим классом жизни, мы используем язык для нанесения на карту своего пути в мире.
Прошлое настоящее время напишу позже я вам напишу договоримся по времени займет изготовление в самом деле даже если вы получили это 3еллрг пользователь написал здравствуйте орать пыталась дозвониться