У мобильных игр есть ряд специфических фактров:
• Как правило у большинства проектов довольно долгая окупаемость привлечённых пользователей. Многие фирмы ориентируются на 180 дней. Это не значит, что все игроки должны играть 180 дней, но те кто будут приносить основной доход в идеале должны играть как раз такой срок. В связи с этим появляется наш первый фактор — репетативность геймплея.
• Короткие игровые сессии. Особенность мобильных платформ в том, что как ни странно, они мобильные. На мобильниках можно играть везде. А чтобы играли именно в твою игру в ней ещё должна быть полноценная короткая игровая сессия. Данное правило в первую очередь диктуется рынков и тем, что хотят потребители.
• Развитие и популярность казуальных и гиперказуальных жанров. Существенная часть игроков не хотят думать играя в мобильные игры. Они хотят запустить игру и играть, а когда заканчивают играть, хотят получать удовольствие.
На мой взгляд сейчас это основные факторы, которые формируют существенную часть мобильных игр. Простые игры чаще всего просто и экономически выгодно делать, при этом они должны заполняться любую идеальную сессию игрока, чтобы в них можно было поиграть в любое время.
уВЫ сейчас мобильные игры ужасны... Компьютерные игры лучше...
Владимир Осипов, возможно они и не стремятся к великолепию, может им главное, чтобы любое устройство через их игру могло работать как платёжный терминал для покупки игрового барахла.