Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рынок мобильных игр превращается в кучу игр, убивающих время?

Игры
Анонимный вопрос
  · 9,1 K
Гейм-дизайнер и разработчик игр  · 5 сент 2019  ·
krri.gamedev

У мобильных игр есть ряд специфических фактров:

• Как правило у большинства проектов довольно долгая окупаемость привлечённых пользователей. Многие фирмы ориентируются на 180 дней. Это не значит, что все игроки должны играть 180 дней, но те кто будут приносить основной доход в идеале должны играть как раз такой срок. В связи с этим появляется наш первый фактор — репетативность геймплея.

• Короткие игровые сессии. Особенность мобильных платформ в том, что как ни странно, они мобильные. На мобильниках можно играть везде. А чтобы играли именно в твою игру в ней ещё должна быть полноценная короткая игровая сессия. Данное правило в первую очередь диктуется рынков и тем, что хотят потребители.

• Развитие и популярность казуальных и гиперказуальных жанров. Существенная часть игроков не хотят думать играя в мобильные игры. Они хотят запустить игру и играть, а когда заканчивают играть, хотят получать удовольствие.

На мой взгляд сейчас это основные факторы, которые формируют существенную часть мобильных игр. Простые игры чаще всего просто и экономически выгодно делать, при этом они должны заполняться любую идеальную сессию игрока, чтобы в них можно было поиграть в любое время.

А я считаю, что дело в другом. По-По-мрйму грубо говоря, игроделам пофиг на игроков. На их желания. Опять же... Читать дальше

уВЫ сейчас мобильные игры ужасны... Компьютерные игры лучше...

Владимир Осипов, возможно они и не стремятся к великолепию, может им главное, чтобы любое устройство через их игру могло работать как платёжный терминал для покупки игрового барахла.

Блоггер, программист, игроман, любитель психологии. Веду блог по гейм-дизайну Just Play...  · 5 сент 2019  ·
justplayittoo
Рынок следует за спросом. Для начала стоит задуматься, где обычно люди играют на мобильных. Обычно в дороге или очередях, то есть как раз там, где просто хочется скоротать время. Кроме того в обоих случаях человека могут неожиданно прервать. Поэтому игры под мобильные чаще всего делают с рассчётом на короткие сессии, максимум в 10-15 минут. Неприятно будет, если ты... Читать далее
Подборки для геймдизайнеров на любой вкусПерейти на vk.com/justplayittoo
А набирающий обороты формат игрищ: альянсы, боссы-командиры в лице каждого игрока, воровство и защита ресурсов... Читать дальше
Советы плохие, зато бесплатные  · 16 сент 2019
Наоборот, есть предпосылки к появлению более умных и сложных мобильных игр. Просто потому что сами мобильные устройства отчасти вытесянют стационарные. И, соответственно, используются в ситуациях, ранее стандартных для ПК^^ Телефоны все мощнее, плюс технологии совместного использования ресурсов (синергия) начинают внедряться (когда сложную работу выполняет удаленное... Читать далее
Первый
Ну не скажите и сейчас хватает достойных мобильных игр, в которых действие не сводится к простейшим заданиям. Советую хотя бы в магазин мобильных игр pocketgg net заглянуть, чтобы в этом убедиться.
Администратор и главный редактор СМИ "КРРИ" Специализация: продвижение российских игр в...  · 5 сент 2019  ·
krri.gamedev
Сюжетные или более проработанные игры - требуют больше спокойной обстановки и концентрации. В игры "убивающих время" - мы чаще всего играем при принудительном ожидании чего либо , будь то поездка в метро или томное ожидание окончания рабочего дня. Во время ожидания - люди предпочитают что-то расслабляющее и простое. Разработчики же , взяли это на вооружение , все... Читать далее