Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему советский кинематограф был таким сильным, в сравнений с современным российским?

ИсторияКино+4
Виктор Карпов
  · 14,0 K
Плыву по течению своей жизни  · 7 янв 2019

Он не был сильным. Позиция "раньше было лучше", если рассматривать фильмы не работает, поскольку мы рассматриваем из старого только лучшее. А на деле - и раньше снимали полный шлак, еще похуже, чем сейчас, просто мы этого просто не замечаем.

Позиция одна,Москва слезам не верит,Покровские ворота, Сабачье сердце,Летят журавли и тд ,а сейчас что? Банды и... Читать дальше
Школьник, замахивающийся на режиссуру  · 14 янв 2018
Существует такое понятие, как "кино, адекватное своей стране и своему человеку". Его я услышал от своего мастера на режиссерских курсах - Карена Саркисовича Геворкяна, заслужившего высшую награду ММКФ за фильм "Пегий пёс, бегущий краем моря". Сейчас я говорю вовсе не о патриотическом кино, как кто-то мог подумать, нет. Я приведу примеры из жизни: - В связи со Второй... Читать далее
Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 23 янв 2018

Влад Исаков, да и все остальные комментаторы написали правильно.
Советский кинематограф был государственным, со всеми вытекающими последствиями — финансирование, идеология и тд.
Задача была нести позитив и уверенность в справедливости системы.

Сильным он был только в пределах СССР, где показ зарубежных фильмов был ограничен и у зрителя немного оставалось выбора. Заграницей наши фильмы были мало кому интересны. Исключения невелики и те большей частью с трудом пробились через всякие худсоветы.  Вообще практически все фильмы, интересные сейчас, не нравились кому либо из властей и иногда с боем и потерями... Читать далее
>  Заграницей наши фильмы были мало кому интересны. О да. Зато немецкое кино знает каждый. А уж шведское..... Читать дальше
Творчистическая личность  · 14 янв 2018
Думаю что все вышеописанное вполне может претендовать на истину, но я считаю что всё дело в деньгах. В Советском Союзе кинематограф хоть и нёс некоторую пропагандистскую нагрузку, всё-таки задуман был для народа и делался он выходцами из этого самого народа, потому и картины получались такими близкими зрителю. Люди, которые шли в эту профессию, хотели выучиться, хотели... Читать далее
Вы щас (сами того не желая) выстроили предложение, в котором слегка оправдали подход к кино в СССР. Учитывая... Читать дальше
Историк, журналист  · 15 янв 2018
Да просто мы сейчас пересматриваемый классические фильмы, а всякую ерунду, которой было в десятки раз больше - нет. А с теми картинами, которые выходят сейчас мы не можем заранее знать, какие из них хороши, а какие шлак, поэтому вынуждены смотреть все вперемешку, и начинает казаться что современное кино плохое, а советское замечательное. В реальности большинство фильмов... Читать далее
фильмы уже отобранны, посмотри,что смотрят на новый год, да и в праздники. Наша молодые артисты начали бегать с... Читать дальше
Первый
сейчас бездельник, если не понятно пенсионер.   · 30 нояб 2020
Прошло 30 лет после того как развалили СССР, и 30 лет как существует российское кино. Достаточный срок чтобы можно было и наснимать своего "гениального кино", и сформировать свою новую школу актёров, кинооператоров, режиссеров, сценаристов. И самое главное - самость. А что в итоге? С каждым годом популярность советского кино растёт и даже не думает затухать, и это... Читать далее
Режиссер должен быть Личностью. Это влияет на целостность восприятия фильма зрителем...
Анонимный ответ14 января 2018
Не знаю с чего вы взяли что в советское время был сильный кинематограф. Разумеется количество картин которые сейчас ценятся мировым сообществом было больше, но в основном это было что-то артхаусное, либо фестивальное. Нужно отметить,что и в нынешней России артхаусное кино является весьма значимым и ценимым жанра. Что касается кинематографа в целом, то в советское время... Читать далее
> Не знаю с чего вы взяли что в советское время был сильный кинематограф. Действительно. Боже, пусть либералы... Читать дальше
Анонимный ответ16 января 2018
Мне кажется, любовь к советскому кинематографу – дело вкуса. С образовательной целью я посмотрел многие советские фильмы, но одно дело знать, а другое – восхищаться. Да, работы Андрея Тарковского очень интересны и представляют собой впечатляющий синтез искусств, да, комедии Гайдая милые и смешные. Но каждый предмет искусства адекватно соответствует той нации, тому... Читать далее

Брат и Брат 2 - отличные фильмы, но Левиафан, Нелюбовь............. вы серьёзно ) ?

Бухчун и смутьян  · 15 янв 2018
Да не был он сильным. Просто сам кинематограф появился только на рубеже веков, поэтому за ту горстку десятков лет кинематограф более экономически развитых стран не успел сильно обскакать наш (а я настаиваю на том, что уровень развития культуры напрямую завязан на уровень развития экономики). К нынешнему моменту уже успел, вот и всё. Плюс, разумеется, впечатление о... Читать далее