Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему так много женских тренингов и так мало мужских?

ПсихологияОбщество+5
Юлия
  · 7,0 K
Копирайтерша, руководительница городского литературного объединения, золотой человек  · 21 мар 2017

Вероятно, из-за общественных установок и порождаемых ими комплексов.
Навскидку вспомним несколько штампов.

Мужчина "должен": построить дом, посадить дерево, заделать сына, содержать семью (но если он семью бросит, многие поймут, он же ещё молодой и хочет свободы), отслужить в армии (тоже допустимы послабления), не показывать свои слабости и выглядеть чуть красивее обезьяны. 
Большая часть "должен" - про достижение единовременных целей, сделал и гуляй. Единственная постоянная обязанность - содержание семьи, то есть каждый месяц приносить домой мамонта в любой конвертируемой валюте. Но если и с этим у нашего стереотипного мужика возникают проблемы, он руководствуется правилом "не показывать свои слабости", и хорошо, если не начинает под давлением всех этих "должен" обвинять во всех своих неудачах семью, которая ему "всю жизнь испоганила".

Женщина "должна", пока мужик бегает за мамонтами: содержать дом в чистоте и уюте и чтоб в холодильнике всегда был борщ не хуже чем у его мамы, поливать дерево, выносить-родить-воспитывать сына, ждать мужика из армии, не показывать свои слабости, всегда выглядеть красиво и *бабельно (но не слишком, иначе все будут говорить что ты шлюха), и раз уж об этом зашла речь - быть проституткой в постели-королевой в гостях-суперхозяйкой дома, и желательно тоже работать чтоб на шее у мужа не сидеть содержанкой, да не уборщицей, а то ему будет за тебя стыдно, а хотя бы администратором каким-нибудь.

То есть у женщин сплошная пожизненная текучка с противоречивыми критериями оценки её соответствия идеалу. Их постоянно оценивают и могут бросить. И они боятся, что их могут бросить, потому что пока они занимались борщевой текучкой в стремлении быть идеальными согласно общественным установкам, у них не было особого времени на учёбу, работу, саморазвитие. Все эти страхи быть брошенной, комплексы неполноценности и толкают женщин на разнообразные тренинги/курсы/духовные практики. И как уже говорили -  спрос рождает предложение.
имхо

psysex.ru Психология. Сексология. Биоэнергетика. Преподаватель психологии. Клинический и...  · 4 окт 2020  · psysex.ru
Потому что женщины. поддаваясь эмоциям, гораздо легче несу деньги. Как пример, тренинги, обучающие барышень делать минет. Причем и в рекламе, и на самих тренингах утверждается, что "если ты это не будешь уметь, ты никогда не удержишь мужчину!". И несут, особенно юные барышни, свои кровно заработанные на эти тренинги. А ведь на них записаться - очередь! При это никто... Читать далее
Николай Снигирев, психолог, Психологическое консультирование в сексологииПерейти на psysex.ru
Инженер  · 10 мар 2017
Мужчины часто стесняются. Им трудно признать, что что-то у них не получается и они поэтому ссылаются на "не хочу". Это защитная реакция. Я не говорю сейчас за всех, но за собой замечал.  Есть и еще причины - мужчины часто находят себе занятие и полностью погружаются в него (начиная от рыбалки и заканчивая видеоиграми). Им просто не до тренингов. Мотивации нет.  Ну и... Читать далее

Последнее, наверно, чаще всего встречается)

Спрос рождает предложение. Это закон. Очень верно отметили другие участники, согласен с ними. Если чувствую собственные недостатки в чём-то, стараюсь решить их сам. Достаточное количество литературы по любой проблематике. Чтение, анализ, выводы. Вот и весь тренинг. Тренировки силы воли и духа черызвычайно близки к тренировке тела. А в чем еще нужен тренинг?! Профессионал... Читать далее
кандидат психологических наук, доцент, действительный член Общероссийской Профессиональной...  · 15 мар 2017
На мой взгляд, многие причины перечислили эксперты выше. Я дополню. Вообще, понятие "мужских" и "женских" тренингов - штука очень некорректная. Для меня это всегда показатель низкой квалификации, заигрывания с рынком и того, что потребитель тренинговой услуги не разбирается в том, что покупает. Если я стал бы проводить "женский" или "мужской" тренинг, мне бы мои коллеги... Читать далее
эстет, студент, скептик, любитель. занимаюсь самокопанием.  · 24 апр 2017
смотря о чем мы говорим. например,  саммыми популярными ьренингами все еще остаются тренинги по созданию бизнеса, куда дружным стадом чаще идут мужчины. а вот уже лучностные росты, похудения и поднятия самооценки - прирогатива стадного чувства женщин. ну так уж устроено наше общество. мужчины зарабатывают, а женщины красивеют и худеют.  так как среднестатистический... Читать далее
Швея, психолог по образованию, путешественница, бушкрафтерка, феминистка, скептик  · 24 мар 2017
Я так поняла, что вы имеете в виду тренинги, напирающие на "женственность", типа Валяевой, а также прочие подобные на тему семьи и отношений?  Я вижу это так: во-первых, женщины воспитываются так, что стабильные отношения, замужество, дети в браке, домашняя сфера подаются им как сверхценности, цели жизни, критерии жизненной успешности. Для мужчин же эти же вещи подаются... Читать далее
Добрый социопат  · 21 мар 2017
Занятный вопрос, даже как то не интересовалась этим. Однако предположение все же есть. Женщины не хотят отставать от мужчин в чем-то: будь то карьера или какие то иные достижения. Несколько столетий назад женщине приходилось быть в роли воспитателя, берегини очага. Да безусловно чему-то обучали, каким то основам. Только вот все это было ограничено. Сейчас мы живем во... Читать далее
Человек, мужчина  · 10 мар 2017
По данным американских маркетинговых исследований 80 % покупательском спроса обеспечиваю девушки и женщины от 18 до 50 лет. Причём данные исследования говорят в том числе и о таких "мужских" покупках, как машина, отделочные материалы, сантехника и пр. Не удивительно, что и в области тренингов спрос, рождаемый женщинами, подхватывается предложением всякого рода самосоверш... Читать далее
арт директор  · 12 апр 2017
Думаю, тут все гораздо проще: мы (мужчины) не любим спрашивать совета, для некоторых из нас это все равно что демонстрация собственной беспомощности. Можно посмотреть на паттерн поведения мужчины в магазине: в то время, как женщины с большей частотой подходят к консультантам или соглашаются на их услуги, мужчины все анализируют сами. Мы смотрим этикетки, читаем... Читать далее