Можно разделить причину на две части: а) нет заказа на бред со стороны официальных властей; б) никто не может придумать такой бренд сегодня.
По первой части лучше спрашивать людей, работающих в городских структурах. А вот по поводу второй позволю себе высказаться.
Москва — уникальный древний город, переживший несколько эпох и вместивший невероятное количество историй. У неё уже есть ярко выраженный характер, поэтому создать бренд с нуля не получится. Скорее, бренд необходимо формулировать на основе осознания и интерпретации, так сказать, ДНК этого города.
К сожалению, эта задача для нас сегодня практически непосильна. Связано это с тем, что 20-й век отрезал от нас наши корни, а 91-й год отрезал и самый 20-й век. Теперь нам предстоит заново создать собственный культурный код, вырастить собственную идентичность, восстановив связи с дореволюционным прошлым и осмыслив прошлое советское. Только тогда задача по дизайну брендов наших городов станет нам по плечу.
Нынешние же попытки разработать айдентику для Москвы наглядно демонстрируют разрыв связей и отсутствие точки опоры. Все эти работы можно назвать лишь графическими упражнениями на тему, увы, совершенно без проникновения на глубину. Всему своё время.