Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в в современных играх текстуры до сих пор сливаются, проходят сквозь друг друга?

Например, ремешок Элли в TLOU2 часто сливается с плечом.

Компьютерные игрыИгры+3
Dmitry Ambartsumian
  · 25,0 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
Автор:George Johnson
  ·
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 22 нояб 2021  ·
xbox_hub
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно немножко покопаться в основах. Сами текстуры не могут сливаться или проходить друг через друга. Текстуры это просто плоское изображение которое как бы "натягивается" на различные геометрические объекты. Представьте подрамник для рисования, он является замкнутым геометрическим объектом с четкими границами, на него натягивается холст... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
2 эксперта согласны
Согласна
Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 26 дек 2020  ·
gamedevpub
Здесь есть небольшая проблема в терминологии. Дело в том, что текстуры сами по себе не проходят сквозь друг друга, в них невозможно застрять и т.д. В игровых мирах основой всего является геометрия. Трёхмерные объекты, на которые, в свою очередь, текстуры натянуты как картинки. Если проводить аналогию в реальным миром, то формованный кусок металла в форме ножа - это... Читать далее
Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
2 эксперта согласны
Mistle
подтверждает
28 декабря 2020

О сложных вещах простым языком :)

Спасибо!

GamersGate - сайт об играх в широком смысле слова. Команда сайта постоянно играет в...  · 10 дек 2020  · gamersgate.ru
Отвечает
Lost Quest
Часто это просто очень дорого исправлять до состояния идеально. Когда мы вешаем текстуру на объект мы должны привязать её по отношению к чему-то. Например к самому объекту. Тогда текстура будет смотреться нормально по отношению к объекту, но если камера например смотрит из-под воды и камера привязана к какому нибудь объекту, например машине рядом. Тут камера покажет... Читать далее
Вязание и творчество  · 9 янв 2022
Потому что принцип создания моделей для игр кардинально не изменился. Потому что это невнимательность разработчиков, в частности моделера, забыли поставить в нужном месте галочку. Или не посчитали нужным.
компьютерные игры, железо пк, люблю путешествовать, нравится старина, просто хороший...  · 11 дек 2020

программирование это сложно, нет не одной игры где нет багов, опыт приходить с временим, с другой стороны, всегда есть работа над ошибками! И люди постоянно в э тих корпорациях меняются, приходят новички, пока они поймут что и к чему, + есть определенный план, игру надо выпустить к такому числу, и уже не важно есть баги или нет, потом типа патчами исправим!

я фантастик. пишу стихи , стихосказки без цензуры,могу и с ней, не зарабатываю на этом...  · 27 дек 2020

потому что не серьезные игры. толку мало , забава . вот сравнить симуляторы подготовки пилотов , водителей , машинистов, там на высоте с 2000 х графика , динамика , не большая площадка для тренировок весит несколько сотен гбайт , и будут выше делать.

Ну или допустим игру Spore, где если ты рядом поставишь ноги и локти (так что бы прямо входили в друг друга) то... Читать дальше