Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в абсолютном большинстве современных игр геймплей преимущественно состоит из перестрелок и драк?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+3
Alexey Saprykin
  · 1,3 K
Главный редактор журнала «Страна Игр»  · 9 нояб 2018

Это не совсем так (не все игры – экшны и шутеры), но, если сюда же записать все подряд хоть сколько-нибудь связанное с драками, от стратегий про войну до платформеров, где Марио прыгает на голову черепашкам, или от Clash of Clans до Pokemon Go, то можно принять и эту позицию.

И тогда ответ будет такой: потому что в реальной жизни именно так и разрешается большинство конфликтов. Серьезно.

А если вам это не нравится, можно же играть в гонки, спортивные симуляторы, визуальные новеллы – есть полно жанров совершенно без перестрелок и драк.

Сторонник социалистического феминизма  · 7 сент 2018
Не абсолютное большинство, но значительная часть. Если зайти в Steam в раздел "Популярные новинки" - игр жанра экшен 37 страниц, стратегий 14 страниц, ролевых игр - 15 страниц по 15 игр на каждой странице. Это не все жанры. Многие игроки предпочитают игры на реакцию, где можно срывать зло на врагах, и считают это отдыхом. Некоторых это наоборот утомляет, и такие игроки... Читать далее
Не абсолютное большинство, вы знаете что в игровой индустрии, да и вообще во многих творческих сферах есть жанры, вот в играх например есть жанр Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; в переводе с англ. — «действие»; «игры на ловкость») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать... Читать далее
Любительница несуществующих вещей, преподаватель истории и обществознания.  · 6 сент 2018

Может потому, что вы рассматриваете только конкретные жанры как файтинги и шутеры?

Есть много других разных жанров, которые можно и нужно рассматривать, и не стоит ограничиваться на вышеперечисленных~

Пролетарий умственного труда.  · 6 сент 2018
Сразу вспоминаются Дивинити, Ведьмаки, Тотал вары  и прочее. Даже хороших файтингов - и то единицы. Что касается перестрелок, типа контры, фортнайта и рояля... Не обижайтесь, что сделать её намного проще чем рпг, стратегию, квест или даже файтинг. Тем более что в контре всё уже давным давно придумано и достаточно только  подновлять. Рояль в этом отношении чуть чуть... Читать далее