Элементарно, Ватсон! (с.) Это простейший обход запрета на рекламу того пива, что с алкоголем. Убрать слово "безалкогольное", и будет обычная стандартная реклама пива. Рассчёт на то, чтобы манящая картинка и название марки отложились в голове потенциального покупателя. Большинству это безалкогольное на хрен не обломалось, (да и есть ли оно реально в маркетах?); они купят этого производителя, но нормальные сорта.
Так как алкогольную продукцию нельзя рекламировать, компании идут на уловки э-рекламировать свои брэнд лазейкой-вроде пиво, а вроде нет ( так как free alc), ну а потребитель видит часто мелькающие марки и соответственно на подсознании откладывается какой то брэнд... Все компании ищут возможность рекламы, дабы не выпадать из общего потока рекламиндустрии.
Потому что закон о рекламе алкогольной продукции упростили и разрешили рекламу безалкогольного пива) вот и все. Прорвало. Сколько идей то накопилось) это же золотая жила)
Потому что нельзя пропагандировать алкоголь. А спонсоры нужны, и деньги соотвественно. Таким образом они выходят из ситуации рекламируя безалкогольное. Как правило любое "нулевое" пиво имеет в своём арсенале алкогольное, и когда очередной зевака увидевший рекламу придёт в магазин, он наврядли возьмёт безалкогольное)
И вообще ТВ - зло 😌
Вот и я удивилась, что этот поток так активно и внезапно возобновился, но уже немного в другом формате. Спасибо за ответ!