[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 3] [Статья 21]
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании
Так как алкогольную продукцию нельзя рекламировать, компании идут на уловки э-рекламировать свои брэнд лазейкой-вроде пиво, а вроде нет ( так как free alc), ну а потребитель видит часто мелькающие марки и соответственно на подсознании откладывается какой то брэнд... Все компании ищут возможность рекламы, дабы не выпадать из общего потока рекламиндустрии.
Потому что закон о рекламе алкогольной продукции упростили и разрешили рекламу безалкогольного пива) вот и все. Прорвало. Сколько идей то накопилось) это же золотая жила)
Потому что нельзя пропагандировать алкоголь. А спонсоры нужны, и деньги соотвественно. Таким образом они выходят из ситуации рекламируя безалкогольное. Как правило любое "нулевое" пиво имеет в своём арсенале алкогольное, и когда очередной зевака увидевший рекламу придёт в магазин, он наврядли возьмёт безалкогольное)
И вообще ТВ - зло 😌
Вот и я удивилась, что этот поток так активно и внезапно возобновился, но уже немного в другом формате. Спасибо за ответ!