я закончила школу с троечным аттестатом; весь одиннадцатый класс максимально прогуливала уроки и моё появление в течение всей недели - праздник.
я достаточно низко сдала егэ, я даже не поступила в вуз с первых двух потоков, но своим багажом знаний я неплохо зарабатываю и мои же медалисты (люди, с которыми я училась с 7 по 11 класс, люди, которые всегда считали меня тупой) заказывают у меня письменные работы с целью получить недостающие баллы)))))
вот и вся система оценок с ее значимостью, лол. Когда-нибудь общество осознает, что огромное количество талантливых людей страдает из-за шаблонного оценивания зубрёжки, но не сейчас
Я считаю, что все оценки разные. Одному тройку поставят, потому что плохо подготовился, а второму потому что у него свой взгляд на вопрос или задачу.Оценка, это нечто субъективное. Конечно, главнее знания полученные в ходе обучения.
Точнее сказать что сами оценки чаще всего не важны.
Но оценки - следствие результатов, это косвенный интегральный показатель того как человек может достигать результатов. А это важно почти всегда