Может быть вы зададите этот вопрос технической поддержке,а не другим пользователям,которые,возможно,даже и не знают о решении вашей проблемы?
Потому что такое нужно спрашивать именно у команды TheQuestion.
Но я вам постараюсь помочь.
1.Обратитесь в тех.поддержку.
2.Проверьте компьютер на содержание вредоносных программ.
3.Поройтесь в настройках приложений(В данном случае-Outlook).
4.Как вам помочь дальше-неизвестно.
Николай, добрый день!
Очень странное поведение, так, конечно, быть не должно. Сделайте, пожалуйста, запись экрана и пришлите нам на support@thequestion.ru.
Ещё очень понадобятся тех подробности: с какого устройства заходите, через какой браузер и какая ОС стоит на устройстве. Спасибо большое.