Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Придет ли время, когда графика в играх достигнет своего пика, что не придется обновлять железо, или графика будет усложняться бесконечно?

Компьютерные игрыКомпьютеры+3
Game Range
  · 11,0 K

В плане графики: если графика будет неотличима от реальности? Вполне может быть. После этого, действительно,  не будет смысла обновлять железо ради графики. Но железо занимается не только графикой. Искусственный интеллект - вот в эту область ещё долго можно будет добавлять ресурсов. Уже сейчас некоторые видеокарты имеют встроенное аппаратное ускорение для нейросетевых алгоритмов. Следующий пункт - физика. При желании туда можно будет ввалить ещё тонны вычислительных ресурсов (менеджер на очередной презентации: "посмотрите, как пылинки в комнате разлетаются от движений персонажа! а посмотрите, как вот здесь пылинки взлетают наверх из-за повышенной температуры от костра! не видите? а давайте мы сейчас увеличим изображение в 10 раз - вот теперь видите? вот! у нас новейший движок - покупайте нашу игру").

В случае с RTX маркетологи нарочно не урезают. Это непонимание взялось из-за того, что маркетологам не удалось... Читать дальше
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание, образование  · 1 сент 2019
Графика в играх и аппаратные возможности взаимно стимулируют друг друга. Они как дети на качелях: один оттолкнулся ногами и пошёл вверх — другой оказался ниже, но тоже теперь может оттолкнуться. Достигание потолка аппаратных возможностей происходит постоянно. Разработчики действуют часто как раз на границе этого потолка. В этом случае увеличивается количество пользовател... Читать далее

Даааа! Мне бы Ваши проблемы!!!

Экономический аналитик  · 2 сент 2019
У меня есть подозрение, что производители железа договариваются с разработчиками игр о плановом росте системных требований. Если сравнивать новые игры с играми пяти-семилетней давности, то часто видно, что картинка не улучшилась, или улучшилась очень несущественно, а вот системные требования растут исправно. Особенно хорошо заметно на играх из одной серии. Улучшение... Читать далее
Никто не договаривается, просто не оптимизированную игру быстрее и дешевле создать, а значит можно лучше... Читать дальше
Первый
Поэт  · 3 сент 2019
Размышляя над этим вопросом, важно помнить, что такое современная графика в играх и как она создается. Сейчас всё, что мы видим на экране, — это иллюзия, попытка с помощью примитивных приемов и инструментов создать впечатление реальности (какой бы она ни была). Но мы понимаем, что современная визуализация большинства игровых продуктов основывается на плоских... Читать далее
Студент, начинающий художник + (художник любитель) , любитель советского кина и музыки.  · 1 сент 2019
Такой момент может настать,но вот вопрос на сколько быстро, я думаю что вполне. Мне кажется в каком-то смысле игры уже достигают своего пика в графическом плане плане создания персонажей и npc. И сейчас будет идти фокус скорее на оформление и ещё большую детализация (в графическом плане) городов, и самого игрового мира в целом. Возможно что-то подобное нас ожидает... Читать далее
Так она, вроде, уже практически достигла. Часто, когда видишь какой-то динамичный момент в игре, становится непонятно, видеовставка это или всё идёт прямо на движке игры. Однако остается ещё симуляция физики, распространения звуков, отражений и прочие эффекты, которые, пока ещё, недотягивают до полностью реалистичных, и вот их, как раз, будут дотягивать ещё очень долго... Читать далее
По сути графика достигла своего пика на игре Crysis и было это в далеком 07 году. Он был создан как своего рода полный технологический бенчмарк тех лет. Геометрия объектов и трехмерность поверхностей в современных проектах стала проще, чем было тогда. Это легко бросается в глаза на скринах. В современных играх не используется очень много технологий, которые могли бы, по... Читать далее
> Не кривя душой скажу, что довольно давно в играх с упором на реализм графика перевалила за фотографичность... Читать дальше
Эксперт по всем вопросам  · 1 сент 2019
Скорее всего, графика будет усложняться бесконечно. И больше проблема в совершенствовании железа, чем в усложнении графики. Ей всегда будет куда расти.  Интересный момент: Если графика вместе с технологией виртуальной реальности достигнет или очень близко подойдет к уровню детализации реального мира, то в таком случае, вероятность, что мы сами находимся в виртуальной... Читать далее