Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Придет ли время, когда графика в играх достигнет своего пика, что не придется обновлять железо, или графика будет усложняться бесконечно?

Компьютерные игрыКомпьютеры+3
Game Range
  · 10,7 K

По сути графика достигла своего пика на игре Crysis и было это в далеком 07 году. Он был создан как своего рода полный технологический бенчмарк тех лет. Геометрия объектов и трехмерность поверхностей в современных проектах стала проще, чем было тогда. Это легко бросается в глаза на скринах. В современных играх не используется очень много технологий, которые могли бы, по одной простой причине - люди итак все покупают и ни у кого нет серьезных знаний в графическом дизайне. Например мало кто вам внятно скажет как меняется картинка при переключении на 12 директ. По сути она вообще не меняется. Сейчас активно используют 4к разрешение текстур, при этом регулярно игнорируют фильтры, чтобы смягчить изображение. Так же печально все выглядит с использованием многопоточности и многоядерности. Полноценно этот процесс задейтвован в GTA 5, а кроме него, пожалуй, еще в DOOM, а больше, пожалуй, и не назову. 

Касательно графики как полностью фотографичной картинки, которую нет смысла больше наращивать, то это актуально разве что в жанрах игр реализма, всякие бродилки, хорроры и тому подобное. Изометрические игрыы ставят такой задачи, и предпочитают картинку сказочного типа. Не кривя душой скажу, что довольно давно в играх с упором на реализм графика перевалила за фотографичность. Используется чрезмерная детализация, используется перегруженность дизайнерских объектов на карте, которых в жизни обычно гораздо меньше, интенсивность цветов тоже часто остро бросается в глаза, которой в жизни в таком виде нет. Особенно хорошо это заметно в автосимуляторах. При этом разработчики регулярно экономят на ландшафте - трава и деревья, а так же на отражениях. Все технологии делать ландшафт и отражения есть и при чем давно, уже примерно 10 лет, но разработчики предпочитают обычно на этом не заморачиваться. Ведь потребитель итак покупает и остается доволен. А подавляющему числу геймеров еще и не с чем сравнивать, они не знают что такое олдскул вообще, так как родились в 00 годы. И несмотря на то, что во многих играх графика переваливает за фотографичность, в ущерб стабильности, картинке еще есть куда далеко эволюционировать. Что касается потребления - это чистой воды рыночная рекламная компания. Я авторитетно заявляю, что игры могли бы потреблять гораздо меньше, и выдавать кач-во картинки гораздо больше. Возьмите в качве примера игру Max Payne 3, вышедшую в 12 году (где кстати все отражения были сделаны полноценно) и посмотрите соотношения её картинки к потреблению, а затем сравните с любой современной игрой. Графика будет выглядеть хуже, при этом потребление будет в разы выше.

> Не кривя душой скажу, что довольно давно в играх с упором на реализм графика перевалила за фотографичность... Читать дальше
В плане графики: если графика будет неотличима от реальности? Вполне может быть. После этого, действительно,  не будет смысла обновлять железо ради графики. Но железо занимается не только графикой. Искусственный интеллект - вот в эту область ещё долго можно будет добавлять ресурсов. Уже сейчас некоторые видеокарты имеют встроенное аппаратное ускорение для нейросетевых... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание, образование  · 1 сент 2019
Графика в играх и аппаратные возможности взаимно стимулируют друг друга. Они как дети на качелях: один оттолкнулся ногами и пошёл вверх — другой оказался ниже, но тоже теперь может оттолкнуться. Достигание потолка аппаратных возможностей происходит постоянно. Разработчики действуют часто как раз на границе этого потолка. В этом случае увеличивается количество пользовател... Читать далее

Даааа! Мне бы Ваши проблемы!!!

Экономический аналитик  · 2 сент 2019
У меня есть подозрение, что производители железа договариваются с разработчиками игр о плановом росте системных требований. Если сравнивать новые игры с играми пяти-семилетней давности, то часто видно, что картинка не улучшилась, или улучшилась очень несущественно, а вот системные требования растут исправно. Особенно хорошо заметно на играх из одной серии. Улучшение... Читать далее
Никто не договаривается, просто не оптимизированную игру быстрее и дешевле создать, а значит можно лучше... Читать дальше
Первый
Поэт  · 3 сент 2019
Размышляя над этим вопросом, важно помнить, что такое современная графика в играх и как она создается. Сейчас всё, что мы видим на экране, — это иллюзия, попытка с помощью примитивных приемов и инструментов создать впечатление реальности (какой бы она ни была). Но мы понимаем, что современная визуализация большинства игровых продуктов основывается на плоских... Читать далее
Студент, начинающий художник + (художник любитель) , любитель советского кина и музыки.  · 1 сент 2019
Такой момент может настать,но вот вопрос на сколько быстро, я думаю что вполне. Мне кажется в каком-то смысле игры уже достигают своего пика в графическом плане плане создания персонажей и npc. И сейчас будет идти фокус скорее на оформление и ещё большую детализация (в графическом плане) городов, и самого игрового мира в целом. Возможно что-то подобное нас ожидает... Читать далее
Так она, вроде, уже практически достигла. Часто, когда видишь какой-то динамичный момент в игре, становится непонятно, видеовставка это или всё идёт прямо на движке игры. Однако остается ещё симуляция физики, распространения звуков, отражений и прочие эффекты, которые, пока ещё, недотягивают до полностью реалистичных, и вот их, как раз, будут дотягивать ещё очень долго... Читать далее
Эксперт по всем вопросам  · 1 сент 2019
Скорее всего, графика будет усложняться бесконечно. И больше проблема в совершенствовании железа, чем в усложнении графики. Ей всегда будет куда расти.  Интересный момент: Если графика вместе с технологией виртуальной реальности достигнет или очень близко подойдет к уровню детализации реального мира, то в таком случае, вероятность, что мы сами находимся в виртуальной... Читать далее