Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли достичь бОльшей продуктивности от СЕО, чем от платных каналов продвижения, например, контекста?

МаркетингIt (информационные технологии)Интернет-маркетинг
Леонид Васильев
  · 994
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 2 окт 2021  · ipweb.pro
SEO — более долгий путь, чем контекст, но направлен на перспективу. Контекстную рекламу нужно покупать постоянно, тратя большой бюджет, а для SEO достаточно написать качественный контент, и он будет бесконечное время генерировать трафик, причём бесплатно (если не считать затрат на создание этого контента). Поэтому с точки зрения длинной дистанции SEO выгоднее.
Без SEO сайт не выйдет в ТОП выдачи. Можно добиться ТОПа и с помощью контекста, но придётся заложить много денег. Также SEO помогает нарастить доверие клиентов: пользователи больше доверяют сайтам, которые продвигаются сами, а не рекламе. SEO помогает увеличить охват по всем возможным регионам (в отличие от контекста, где продвижение происходит на ограниченном количестве площадок).
При работе с SEO и выводе сайта в ТОП важно учитывать поведенческие факторы, делать всё, чтобы их повысить. Продвинуть сайт помогут специализированные сервисы, один из них IPweb. Инструмент обеспечивает приток исключительно живых пользователей (нужного пола, возраста, гео), каждый из которых заходит со своих уникальных устройств, выполняет нужные вам действия — переходы на сайт из поиска, скроллинг страниц, оставление комментариев и т.п. В результате сайт начинает продвигаться в выдаче, и к вам приходят уже органические посетители.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Лучший
Digital-стратег, perfomance-маркетолог. Специалист по поисковому продвижению (SEO)  · 23 сент 2021  · olga-kidimova.clients.site
Здравствуйте. Да реально. Есть личный пример - интернет-магазин: seo 588 руб./клиент, roi 1554%, контекст 4220 руб./клиент, roi 28% при одинаковом объеме трафика. Продукт в контексте дешевле. Отказы из органики до 18%, отказы из контекста до 5%.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
SEO-специалист, разработчик интернет-проектов.  · 25 сент 2021  · blog.dubkov.org
Моя практика говорит, что не всегда. Контекстная реклама сейчас очень поумнела в плане автоматических стратегий. Сейчас поясню, о чем я хочу сказать. Например, ваш сайт находится в топ-3 по коммерческому запросу. В таком случае, мы будем считать, что привлекаем много более менее теплой аудитории из поиска и тратим на это Х денег в месяц на продвижение сайта в поиске... Читать далее
1 эксперт согласен
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет. Начинал с SEO продвижения сайтов.   · 23 сент 2021
Если под продуктивностью рассматривать вопросы финансовых затрат, то конечно же можно. Дело в том, что так называемые информационные запросы, которые отвечают на вопросы о том, как, что и где лучше всего продвигать именно через SEO. Как правило, люди интересуются тем или иным вопросом для "прощупывания" или поиска решения той или иной задачи. Таким образом, это... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 23 сент 2021  · textov.net
Ну вообще вопрос дискуссионный. Большая продуктивность -- это больше заказов или меньше вложенных денег? В принципе SEO это игра в долгую, постоянная работа на то, чтобы ВСЕГДА быть в топе. Но. Мест в топе органической выдачи все меньше, потому что все больше Яндекс отдает рекламе и своим сервисам, что, в принципе, понятно. Поэтому когда надо быстро и много, то... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Даю клиентов бизнесам и экономлю бюджеты: многоканальный интернет-маркетинг, продвижение...  · 21 сент 2021
Если под продуктивностью понимать отношение привлечённых в бизнес клиентов к расходам на привлечение, то да, однозначно. В целом это принципиально разные каналы привлечения и в то же время взаимно дополняющие друг друга. Контекст позволяет привлекать клиентов здесь и сейчас. Но его минусом во многих нишах является высокая стоимость и большая скликиваемость рекламы... Читать далее
Связаться со мной в ВКПерейти на vk.com/romanml
Первый
Занимаюсь вопросами SEO с 2006 года. Консультирую по вопросам разработки сайтов и...  · 21 сент 2021
Да вполне реально. Вопрос только затрат и системного развития собственного интернет продукта, сайта. SEO и сейчас всегда показывает плюсовой и очень существенный roi во многих категориях. Вам необходимо предусмотреть работы в техническом плане, контент и конечно основное классическое seo
2 эксперта согласны
Полностью согласен.
Да вполне реально - seo выгодно в долгосрочной перспективе т.е. даст первые результаты через 3-6 месяцев.
Но нужно учесть, что поисковая оптимизация это не разовый список задач, а постоянный процесс - т.е. сайт придется дорабатывать и улучшать на постоянной основе
2 эксперта согласны
Первый
Утконос, Продавец  · 22 сент 2022
Слушайте, я считаю, что если есть четкое разделение по специалистам (один отвечает за контекст, второй за таргет), а не один фрилансер отвечает за все диджитал каналы, то оба вида продвижения будут эффективными. Пример: обратился и за сео, и за контекстом в компанию веб ай ти, ребята сделали какие-то свои внутренние KPI, в итоге у каждого специалиста была своя мотивация... Читать далее
1 эксперт не согласен
Тупая реклама
Маркетинг и реклама  · 16 авг 2022
Да, реально, но этим навыком владеют единицы. Я знаю людей которые так умеет составить ключи, что добиваются потрясающих результатов. Для простых смертных проще заплатить, как говорится и чем больше, тем лучше)
2 эксперта не согласны
Человек задает не конкретный вопрос в своей теме маркетинга. И второй человек-маркетолог также посредственно на... Читать дальше