Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ребята, которые работают в колл-центрах, как вам удается быть спокойными, вежливыми и не посылать людей?

ЧеловекЗвонки+3
Diamond Room
  · 24,0 K

Работаю 2,5 года в колл-центре одной из сети гипермаркетов на входящей линии. Плюсы: зп без задержек; в/о не обязательное; научишься работать с разнообразными программами и узнаешь некоторую не транслируемую информацию, которая играет только тебе на руку пока ты сотрудник компании и не более))
Минусы: вроде как спрашивают пожелания по графику работы, но при этом могут его поменять или не учесть пожелания вовсе " в силу производственной необходимости". Если у вас семья/дети, то можно месяцами не быть с ними по выходным, потому что скользящий график и через некоторое время это тяготит. Работа многозадачная, в нескольких программах. Инструкций воз и маленькая тележка, которые меняются и дополняются каждый день и через день. И чтобы ответить на вопрос надо искать нужную инструкцию и сверяться с ней. Запомнить все инструкции физически невозможно. Прослушке режет премию только в путь по любому поводу. По большей части многие операторы через пару-тройку месяцев работы забивает на премию. Одно из главных требований к оператору - стрессоустойчивость. Но даже если ты обладаешь железнобетонными нервами, то сдают они быстро. Я не говорю уже про клиентов психов в прямом смысле. Таких, иногда, даже банят. Да, да, пациенты психушек звонят нам. То ли номера путают, то ли родственники забивают им бесплатные номера горячих линий лишь бы газом не баловались. Хуже те клиенты, которые звонят и отрываются на операторе по поводу и без него. Оператор всегда делает всё, что может в режиме диалога. В противном случае составляет заявку и передаёт её в другие отделы. Да, не все вопросы можно решить здесь и сейчас. Самое смешное, что через кц решаются вопросы не жизни и смерти! Но многие ведут себя и требуют действий словно имеено так и есть. В диалоге мы предельно вежливы. Да, после такого диалога порой и выматеришься(если будет время до след звонка, но его, как правило нет- звонки идут нескончаемым потоком). До этой работы, например, я знала лишь пару крепких слов, а сейчас... Почти все коллеги живут только на успокоительных препарата. "Не надо принимать близко к сердцу; не принимать оскорбления на свой счёт", если вы не отморозок, то это не работает. Но отморозки и не буду тут работать)
Именно в нашем кц текучка дичайшая. Из 10 новеньких остаётся макс 1-2. Из-за нехватки сотрудников много оверов. Они, конечно, оплачиваются. Но когда доп часы предлагают брать не только в свои рабочие дни, но и в свои выходные/отпуск, но и будучи на больничном это уже перебор.
Уже начинаю подыскивать другую работу. Но то, что это вновь будет кц вряд ли. Не могу работать с полным пофигизм ом, но нервы свои дороже.
Вывод: 1. учитесь, стремитесь получить высшее образование. 2. работать в КЦ для некоторого опыта в общении с разными людьми. 3. если вы планируете через год уйти в декрет)) 4. Если по состоянию здоровья вам трудно найти работу(да, такое тоже имеет место быть).

Бюджетник. Работаю на работе  · 1 нояб 2018
На самом деле вежливость, терпение и спокойствие проявляются чаще всего при общении с клиентом. С точки зрения клиентов все ребята и девчата в колл-центре супер воспитанные, спокойные и легко справляются с любой стрессовой ситуацией. Но это конечно на первый взгляд. Да, всё это (вежливость, уважение, спокойствие) встречается не всегда и не у всех, но по большей части... Читать далее
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И...  · 7 янв 2021
Они не всегда справляются, и рано или поздно посылают, текучка какдров там есть, и человек выгорает и уходит. Но так как работа простая и имеются тысячи кандидатов на эти места, то проблем у работадателя особо сильных нет. Просто нанимают следующего. Информация 100%. Я с другой стороны баррикады.
Отвечает
Мария
Тут несколько моментов. Во-первых, все уже знают о работе в колл-центрах и ни для кого не является секретом, что приходится очень много взаимодействовать с людьми. Зная это, ищущий работу уже может начать оценивать свои силы. Захочет ли он столько общаться, сможет ли он? Нервные люди, которые не могут много и долго общаться с клиентами по телефону не пойдут на такую... Читать далее
сТуДеНто4кА  · 1 нояб 2018
Из личного опыта. Обычно в колл-центрах очень большая текучка, поэтому работники делятся на две категории: 1) новенькие, которым еще страшно навлечь на себя гнев начальства ошибкой или не дай бог не тем тоном речи, поэтому они очень стараются (иногда это слышно во время звонка); 2) те, кому уже просто наплевать на тупые вопросы и придирки клиентов, здесь ведь тоже выраба... Читать далее
надоело  · 1 нояб 2018
Много лет назад у нас в конторе работала девушка, спокойная как удав, ну т.е. вот совсем спокойная. Показательным был случай когда начальник позвал ее, и начал отчитывать за "косяк". Мы все наблюдали это, благо двери на распашку. Девушка сидела, слушала, и в перерыве между тирадами спокойно встала, сказала что то вроде "Я себе кофейку налью", действительно пошла и... Читать далее