Когда вижу ответы, что настроить Директ "легко и просто", у меня, как у профессионала начинает нервно подергиваться глаз :))
Дело в том, что настроить рекламу без опыта по шаблону и вместе с тем результативно - почти невозможно.
Например, набор ключевых фраз для рекламы, которые вроде бы можно каждому найти/посмотреть через Wordstat по итогу очень сильно зависит от располагаемого вами бюджета. Как конкретно зависит - вам скажет только опытный специалист. А корректная семантика, как известно, это гарантия от "слива" бюджета.
Плюс чтобы не потратить деньги впустую, нужно знать, какие конкретно форматы рекламы в Яндекс.Директ вам подойдут.
Сейчас почти в каждой сфере клиент не покупает с первого касания, а значит вам будет нужен ретаргетинг, а значит - работа с сегментами в Яндекс.Метрике, в коей разобраться сходу не так-то просто. В некоторых сферах поисковая реклама вообще не рентабельна при небольшом бюджете - нужно сразу настраивать РСЯ и ретаргетинг.
И касаемо самих объявлений (текстов, заголовков). Грамотный специалист знает, как отсечь розничный трафик, если вы продаете оптом, или как отбить желание кликать по рекламе у тех, кто ищет "подешевле", если у вас люкс.
Кстати, в моей практике было такое, что я настраивала и отдавала клиентам рекламу на самостоятельное ведение. Но это только в ситуации, если сфера не конкурентная, цены и ассортимент - стабильные.
Но все-таки дам пару советов:
1) Поищите кейсы по настройке рекламы в схожей с вашей тематикой. Иногда специалисты делятся ценными вещами.
2) Посмотрите вебинары от Elama. Ребята доходчиво объясняют технические моменты.
ничего непонял
Мы написали по этому поводу громадную и исчерпывающую статью-руководство. При запуске Директа надо предусмотреть много факторов подбора и вычистки запросов, проверить качество посадочных страниц и нормальность УТП. Почитать руководство >>>
Для самостоятельной настройки Яндекс.директ надо найти соответствующий сервис на
сайте Яндекса и следовать предложенным подсказкам.
Млин( ответы тут улёт