На сегодняшний день - нет, либо нужно формулировать это в других терминах.
Изменения в поисковых алгоритмах в последнюю пару лет особую значимость уделяют веб-графу в рамках сайта и интернета в целом. Соответственно, чем лучше проработана семантическая структура - тем больше шансов на высокую оценку поисковыми системами. Если граф подразумевает присутствие некоторых узлов (пусть и информационного характера), то добавление соответствующих документов не просто полезно - необходимо.
Это единственная мотивация для добавления информационного контента на коммерческий сайт (с моей точки зрения). Если для решения коммерческих задач нужно использовать симптоматические или информационные ключи - нужно добавлять соответствующий контент.
Практика последнего года показывает, что интернет-магазин практически не может получить позиций на выдаче по сугубо информационным запросам. Соответственно, не привлечет и трафика на сайт. Не думаю, что эта ситуация - навсегда, и в любом случае нужно обязательно рассматривать не только семантические задачи. Статья может прямо влиять на конверсии коммерческого ресурса - если закрывает все возражения, отвечает на подразумевающиеся вопросы по продукту, способна убедить сомневающегося посетителя.