Онлайн курсы приносят достаточный доход для людей, которые его организуют и проводят. Если говорить о цифрах - то давайте посчитаем. К примеру, мы хотим запустить онлайн курс из 5 лекций по 40 минут на тему "Как зажигать спички" на своем собственном сайте (без использования сервисов).
Итак, мы хотим заработать денег столько, чтобы хватило на покрытие рекламной кампании, оплаты труда лектора и аренды места проведения. Если говорить о "спичках", то такой запрос будет не очень дорогой в директе и адвордс (чего не скажешь о создании сайтов), не в даваясь в подробности, представим что рекламная компания будет стоить нам 10К (соцсети, директ, партнерки). Аренда места, допустим в тихом коворкинге, обойдется 1К. Лектору нужно оплатить его ставку, например, 1К в час, итого 5К. В общем, на лекцию "Как зажигать спички" нужно потратить минимум 16К.
Теперь нужно понять сколько будет стоить курс и сколько нужно человек (покупателей курса). Мы хотим взять массой, допустим, хотим привлечь минимум 30 человек. И если мы поделим 16/30, то получим около 530 рублей за весь курс с человека, но мы же хотим оказаться в плюсе, поэтому можно смело ставить цену в 3999 за весь курс, и 699 за одну лекцию. Итого, 30 человек(минимум) дадут нам 119К и за вычетом расходов, получим 103К чистой прибыли(без учета работы маркетолога, директолога и пр.).
В ответ на вопрос — можно заработать хорошие деньги, можно заработать ничего. Все зависит от вашего маркетолога, а точнее от команды. От себя добавлю, рынок онлайн курсов уже очень перенасыщен, и если выходите этим заниматься, то стоит уделить огромное внимание тематике и аудитории.
Люблю, когда на примерах разбирают