Сейчас нужно обращать внимание не на количество ключей, а на качество текста и самого сайта в целом. Текст должен быть максимально естественным и полезным для пользователя. Главное чтобы на странице была подробная информация об услуге или товаре.
Ключевого слова даже может вообще не быть в тексте. Например, ключевые слова с "ценой" в основном являются неествественными. Эти слова можно вообще не использовать в тексте. Главное чтобы на странице была реальная цена товара.
Необходимо, чтобы ключевые слова были включены в title, description и h1.
а как вы напишете статью, не используя ключевых слов?
Точное количество ключевых слов нельзя вывести даже, если проанализировать конкурентов в выдаче ТОП-5, потому что этот фактор не является единственно влияющим на релевантность и ранжирование. Можно точно сказать только, что не менее 1 раза необходимо упомянуть запрос в заголовке на странице сайта.
Во-первых, нужно обратить внимание на сам текст. Сейчас поисковые системы очень развиты и сразу же понижают сайты, где текст написан не для посетителей, а для роботов поиска. То есть, текст нечитабельный, и в него впихано куча ключевых фраз, якобы для повышения в выдаче.
Во-вторых, ключевых фраз не должно быть больше 2-5 на весь текст.