Добрый день.
Конверсия во многих нишах (но не во всех) на лендинге выше, чем на многостраничном сайте. Связано это с тем, что лендинги разрабатываются под конкретное целевое действие (заказ услуг, покупка товара, заявка на вебинар, скачивание файла, просмотр видео и многое другое). Плюс на сайте много отвлекающих факторов. Пользователь начинает переходить с одной страницы на другую, лазить по страницам вопрос-ответ, отзывы, о компании, контакты и т.д. В какой-то момент он отвлекается, возможно, даже забывает, зачем он сюда пришел, и уходит. На лендинге вся необходимая пользователю информацию, связанная с услугой/ товаром, находится в рамках одной страницы (конечно, если эта посадочная страница хорошо проработана с точки зрения смыслов и потребностей потенциального клиента). Посетителю, который попал на лендинг, просто некуда перейти. Пользователь видит, что страница, куда он попал, отвечает на его запрос, и у него остается только 2 варианта:
Для примера: у нас есть заказчик, который занимается дезинфекцией и дезинсекцией. Услуги, которые он оказывает, делятся по направлениям: насекомые, грызуны, дезинфекция вентиляции и прочее.
Каждое направление для контекстной рекламы сегментировано в отдельную посадочную страницу – лендинг. У каждой посадочной страницы своя целевая аудитория.
Для направления «насекомых» (которые, в свою очередь, также делятся на подкатегории: тараканы, клопы и т.д.) целевая аудитория – и физические, и юридические лица. А для направления, например, «дезинфекции вентиляции» целевая аудитория состоит преимущественно из юридических лиц. Соответственно, если аудитории разные, то и требования у этих аудиторий тоже различаются. Поэтому на посадочных страницах приведена информация, наиболее соответствующая определенной аудитории. Кому-то нужно просто обработать квартиру задешево, и это может сделать «дядя Петя из соседнего подъезда», а в другом случае понадобятся подтверждающие сертификаты/ лицензии, договоры.
Если Вы рассматриваете именно лендинг для своих рекламных кампаний, то у нас есть статья посвященная созданию продающих LP:
https://soldimarketing.ru/lp-i-sayty/sozdanie-lp/
Если же Вы не определились каким рекламными каналами воспользоваться для продвижения, то есть видео на YouTube, где мы разбираем разницу между сайтом и лендингом: "Лендинг vs Многостраничный сайт. "
что мешает на лендинге который на сайте, сделать меню которое не ведет в другие разделы сайта?
Потому что сайт и лендинг- имеют разные цели. По сути, у больших компаний должно быть много лендингов. Их же делают под определенную тему. И каждый раз, когда хочет продвинуть что то новое в линейке продуктов- необходим новый лендинг. А сайт даёт общую инфрмацию о компании, адреса, контакты, услуги. Сайт информирует, лендинг- продает.
Вы правы, лучше запускать несколько ландингов сразу (если услуги/наименования разные ). Очень много знакомых компаний, которые уже сейчас используют в контексте по 3-4 сайта. Таким образом. можно заточить хорошие офферы под каждое направление, уникализировать дизайн и прописать сео текста. Пробуйте! И Поймете!)
Чо такое лендинг
Давайте начнем говорить по русски и все встанет на свои места, не лендинг, а посадочная страница, так вот на сайте этих посадочных страниц можно сделать столько сколько захотите!!! а посадочная страница это правильно оформленное предложение по товару или услуге.