Можно совмещать продвижение/рекламу основного сайта и нескольких лендингов. Сколько именно – смотрите по бюджету, ведь чем больше посадочных страниц, тем больше вы на них тратите (даже если все настраиваете, оптимизируете и пр. самостоятельно). Но вообще все зависит от конкретного бизнеса.
Например, если у вас магазин, то нет смысла делать лендинг под каждый товар (это глупо) – продвигайте основной сайт. Хотя под некоторые позиции можно сделать и лендинги, но тут уже по желанию. Нужно тестировать, находить выгодные страницы, офферы и так далее.
Если у вас пара-тройка товаров, несколько близких услуг и пр., то под каждую позицию можно сделать отдельную посадочную страницу и продвигать ее в строго выбранном направлении – с лендинга продать проще.
что мешает на лендинге который на сайте, сделать меню которое не ведет в другие разделы сайта?
Потому что сайт и лендинг- имеют разные цели. По сути, у больших компаний должно быть много лендингов. Их же делают под определенную тему. И каждый раз, когда хочет продвинуть что то новое в линейке продуктов- необходим новый лендинг. А сайт даёт общую инфрмацию о компании, адреса, контакты, услуги. Сайт информирует, лендинг- продает.
Вы правы, лучше запускать несколько ландингов сразу (если услуги/наименования разные ). Очень много знакомых компаний, которые уже сейчас используют в контексте по 3-4 сайта. Таким образом. можно заточить хорошие офферы под каждое направление, уникализировать дизайн и прописать сео текста. Пробуйте! И Поймете!)
Чо такое лендинг
Давайте начнем говорить по русски и все встанет на свои места, не лендинг, а посадочная страница, так вот на сайте этих посадочных страниц можно сделать столько сколько захотите!!! а посадочная страница это правильно оформленное предложение по товару или услуге.