Стоимость очень разная и складывается из двух переменных:
Рекламный бюджет
Стоимость часа таргетолога
Минимальная стоимость таргета - это рекламный бюджет, который зависит от социальной сети, целевой аудитории, количества объявлений, способа оплаты и других факторов.
Что касается стоимости услуг таргетолога - она тоже разная. Есть начинающие специалисты, которые готовы работать за отзыв и кейс. Есть средние специалисты на фрилансе, которые берут за настройку и ведение таргетированной рекламы в среднем 5-10 т.р.,
Специалисты высокого уровня с подтвержденными кейсами и с миллионными открутами в рекламных кабинетах, как правило, берутся не только за таргет, но и за полное ведение соц сетей - смм (постинг, написание постов, оформление соц сетей), администрирование, коллаборации с блогерами и страницами смежных тематик.
Такие специалисты работают обычно не один, а с помощниками или в команде, а стоимость примерно такая же как и в рекламных агентствах федерального уровня.
Чаще всего стоимость начинается от 60 т.р., но есть агентства, работающие по ценам регионов - 20-30 т.р., как например наша команда aida-production.ru
Стоимость таргетированной рекламы будет очень сильно зависеть оттого насколько целевую аудиторию вы сможете отобрать для показа своей рекламы. Так как чем "горячее" будет ваша аудитория, тем выше будет кликабельность вашего объявления и тем ниже вам будет обходиться цена клика.