Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли?

SmmСмм+3
Катя Романенко
  · 562
На Кью задали 1 похожий вопрос
Маркетинговое агентство SVTRAGET. Контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM.   · 19 июл 2020  · svtarget.ru

Школьники в наше время действительно стали продвинутыми :)

Однако, вряд ли школьник или студент сможет грамотно разработать стратегию продвижения и её реализовать.

Если нужно просто постики выкладывать, то да, любой школьник или даже уже наверно дошкольник справится с этой задачей, но, если цель заключается в увеличении ЦА, повышении лояльности и продаж, то не каждый взрослый справится)

Маркетинговое агентство в Выборге и Ленобласти: TARGET, CONTEXT, SEO, SMM, HRПерейти на svtarget.ru
Ответы на похожие вопросы
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт по продвижению личного бренда....  · 26 февр 2021  · ak-marketing.ru

Катя, школьники не занимаются SMM, они занимаются постингом. Размещать посты может и дошкольник. Если за это платят, то нет проблем.

Однако SMM - это Маркетинг, значит, нужно:

  • понимать маркетинг,
  • понимать в бизнесе (хоть немного),
  • понимать в продажах,
  • знать таргетинг,
  • быть копирайтером.

Это работа для взрослых, 25+, а для многих бизнес-ниш - 30+.

Нужен опыт в маркетинге, рекламе или пиар.

Нужно, чтобы голова была на плечах.

Нужен опыт работы, чтобы сформировалась культура труда, организационные навыки.

Поэтому, да, если есть желание зарабатывать 5000 в месяц на постинге, это легко.

Если хотите брать 50 000 - 100 000 с одного клиента - это другое.

Ваш выбор?

ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
22 y.o. Marketer from Russia   · 19 янв 2021  ·
pavel_helper

Здравствуйте

Есть огромная разница между СММщиком и SMM - специалистом.

СММщиком может стать кто угодно, а SMM-специалистом еще нужно постараться. Сейчас интернет кишит людьми с лозунгами: «Подниму продажи за неделю!» или «Сделаю клик меньше рубля!», а может «Согласен работать за еду!». Я имею ввиду минимальную оплату.

Из-за молодых специалистов очень размылось понимание рабочего процесса SMM. Его обязанностей и навыков которыми он должен обладать. Сейчас СММщик это молодой парень или девушка. Который выкладывает в инст подготовленные посты по заезжаному до безумия скрипту. Если плохие продажи, всю вину валит на отдел продаж или таргетолога. По сути это обязанности контент-мейкера. Создание и выкладка постов в соц. сети. Но сейчас это СММщики.

SMM-специалист – это таргетолог, копирайтер, контент-мейкер, пиарщик в одном лице и исполняющий директор. Он прекрасно понимает принципы площадки на которой работает. Понимает как, когда, а иногда и во сколько нужно выложить материал. Умеет писать продающие текста. Знает как составить тех. задание с получением максимального профита. SEO-продвижения, контекстная реклама или работа со СМИ. SMM-специалист реально может поднять вам продажи. СММщик же просто выкладывает посты. Ну может у случайно выбраного блогера рекламу купить. И говорить вам: «Приход 400 подписчиков с 10.000 рублей это хорошие цифры!». Кажется абсурд? Но это так.

А теперь представьте какого ребятам которые только начинают. У них огромный багаж знаний, горящие глаза и пена из рта при виде нового проекта. Как им работать там, где СММщик просто выкладывает посты.

Поэтому да, СММщиком быть легко.

Упаковка бизнеса, настройка рекламы и консультация на любых этапах работы.Перейти на instagram.com/pavel_helper
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 27 нояб 2020  · ilyaslusarev.ru

вопрос сложный. без шуток. на мой взгляд, все зависит от отношения человека к работе и тому, что он делает. тут как в других местах, кому-то сложно общаться с людьми и работать продавцом по телефону будет очень сложно, а кто-то всю жизнь об этом мечтал.

есть тонкость, что именно называется «смм» — по моей практике, я часто работаю с школьниками, для них смм = контент-мейкер и блогинг. это немного разные вещи.

создавать контент по уровни сложности, как писать сочинения по пройденному материалу.

но все таки, смм — это продвижение, нужно сделать так, чтобы заказчик получил возврат денег, причем достаточно адекватный, по сравнению с вложенными деньгами.

чтобы назвать себя сммщиком и действительно начать получать деньги за это — нужно немного. достаточно более менее грамотно писать... создавать какие-то иллюстрации и суметь продвигать эти посты. но чтобы стать действительно хорошим сммщиком — нужно работать, много сидеть за компьютером, изучать дизайн, копирайтинг, продажи, маркетинг — кому-то это нравится и он сделает это легко, а кто-то предпочтет заняться чем-то иным.

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 4 февр 2021  ·
maksimsaulenko

На самом деле стать СММщиком просто, а вот работать не совсем так просто. Поэтому сотни школьников и студентов со временем уходят из этой специальности, так как не могут добиться необходимого клиенту результата. А просто так за красивые глаза никто вам не будет платить за продвижение, так как для клиента главное это прибыль и количество приведенных клиентов.

Условия рекламы в социальных сетях меняются постоянно и необходимо быть в курсе всех последний изменений и уметь их применять максимально эффективно.

Что привлекает молодежь работать в SMM - это гибкий график, возможность работы в любое время и в любом месте, современная профессия. Так как половину дня они заняты обучением, то это довольно важные для них параметры.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 10 сент 2021  · texterra.ru
«Сложно» или нет, от возраста не зависит – скорее, от склонностей и навыков. Аналитикам с креативным мышлением в SMM проще всего. Невозможно наугад публиковать что-то, что должно понравиться аудитории и одновременно отвечать целям бизнеса, – и при этом каждый раз иметь успех. Поэтому аналитика, пожалуй, один из навыков, который нужен в этой профессии больше всего.
Умение создавать хорошие вовлекающие тексты и визуалы тоже от рождения не дается – а это именно то, чем в SMM нужно начать заниматься после первичной аналитики. Комьюнити-менеджмент, то есть процесс вовлечения аудиторию в активности – еще один сложный момент.
Подробнее о том, чем занимаются все эти специалисты, можно прочитать в статье «SMM-специалист, сторисмейкер, таргетолог, комьюнити-менеджер: обзор самых востребованных digital-профессий».
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 14 мар 2021  · tomilenko.ru

На самом деле, стать сильным SMM-щиком сложно. Нужно развить в себе: креативность, навыки сбора статистики и аналитики, умение пользоваться графическими редакторами и писать эффективные тексты, способность управлять проектом и людьми, которые в нём участвуют.

Много молодых людей в профессии от того, что порог входа низкий, а работодатели ничего толком не знают о сфере. Вот и получается, что какой-то школьник просто постит постики какому-то бизнесмену, который думает, что на этом SMM и заканчивается.

Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 26 февр 2021  · prpartner.ru

Школьники и студенты знают, как работают соцсети, потому что общаются там со сверстниками чаще взрослых, делают посты, читают блогеров и пр. Это их преимущество, но не суперспособность. Если никогда не сидел во ВКонтакте, то написать пост будет сложно, а настроить таргетинг вообще не получится. Чтобы вести соцсети надо знать тренды (а для этого ежедневно мониторить ленту), уметь адаптировать их под бренд. В идеале иметь штат узкопрофильных специалистов: digital-продюсеры, репутационные менеджеры, коммьюнити-менеджеры, таргетологи, дизайнеры всех мастей.

Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
► Cоздaниe и oптимизaция pекламы в VК, Ок, Ig, Fb, Tik Тok, Yоutube, Googlе и Яндексe...  · 28 сент 2021  · live-n.ru
Здесь скорее важно заявить о том, что ты СММщик, чем даже работать :)
Для меня СММщик - это слово ругательное. Не понятно, чем занимается человек - посты пишет, картинки делает, ролики снимает, стратегию продаж через соц сети выстраивает, лидогенерацию организует?
Вы врят ли будете доверять 16ти летнему врачу, психологу или инженеру. Верно?
Обратиться за консультацией по маркетингу, а так же заказать услуги продвижения:Перейти на live-n.ru
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
Директор чайной компании "Samovartime"  · 22 сент 2021
Вряд ли школьники понимают всю суть данной профессии. У нее много подводных камней, которые могут застопорить непрофессионала. Все равно нужен опыт работы с рекламой
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 21 ответ, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 сент 2020  · otzyvmarketing.ru

Быть хорошим специалистом в любом деле сложно – не важно, SMM это или кулинария. Если вы видите, что школьник или студент называет себя SMM-щиком, то спросите его, чем именно он занимается.

  • Если он просто пишет тексты для группы ВКонтакте друга/подруги – в лучшем случае он копирайтер.
  • Если ведет само сообщество – администратор.
  • Если настраивает рекламу в соцсетях – таргетолог и так далее.

Даже если вы будете делать все это вместе для своей группы Вконтакте, то не станете SMMщиком в буквальном смысле этого слова – ведь есть и другие соцсети, с которым нужно уметь работать.

Настоящий SMMщик должен понимать маркетинг и рекламу, работать с аудиторией, создавать разнообразный контент и многое другое. А чтобы стать хорошим специалистом, нужны знания и опыт.

Поэтому в большинстве случаев школьники (да и студенты тоже) на самом деле не SMMщики. SMM – это полноценная профессия, которую нужно осваивать.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru