Школьники и студенты знают, как работают соцсети, потому что общаются там со сверстниками чаще взрослых, делают посты, читают блогеров и пр. Это их преимущество, но не суперспособность. Если никогда не сидел во ВКонтакте, то написать пост будет сложно, а настроить таргетинг вообще не получится. Чтобы вести соцсети надо знать тренды (а для этого ежедневно мониторить ленту), уметь адаптировать их под бренд. В идеале иметь штат узкопрофильных специалистов: digital-продюсеры, репутационные менеджеры, коммьюнити-менеджеры, таргетологи, дизайнеры всех мастей.
Школьники и делаю как Школота :))
Школьники в наше время действительно стали продвинутыми :)
Однако, вряд ли школьник или студент сможет грамотно разработать стратегию продвижения и её реализовать.
Если нужно просто постики выкладывать, то да, любой школьник или даже уже наверно дошкольник справится с этой задачей, но, если цель заключается в увеличении ЦА, повышении лояльности и продаж, то не каждый взрослый справится)