На самом деле стать СММщиком просто, а вот работать не совсем так просто. Поэтому сотни школьников и студентов со временем уходят из этой специальности, так как не могут добиться необходимого клиенту результата. А просто так за красивые глаза никто вам не будет платить за продвижение, так как для клиента главное это прибыль и количество приведенных клиентов.
Условия рекламы в социальных сетях меняются постоянно и необходимо быть в курсе всех последний изменений и уметь их применять максимально эффективно.
Что привлекает молодежь работать в SMM - это гибкий график, возможность работы в любое время и в любом месте, современная профессия. Так как половину дня они заняты обучением, то это довольно важные для них параметры.
Школьники и делаю как Школота :))
Школьники в наше время действительно стали продвинутыми :)
Однако, вряд ли школьник или студент сможет грамотно разработать стратегию продвижения и её реализовать.
Если нужно просто постики выкладывать, то да, любой школьник или даже уже наверно дошкольник справится с этой задачей, но, если цель заключается в увеличении ЦА, повышении лояльности и продаж, то не каждый взрослый справится)