Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли?

SmmСмм+3
Катя Романенко
  · 90,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
22 y.o. Marketer from Russia   · 19 янв 2021  ·
pavel_helper

Здравствуйте

Есть огромная разница между СММщиком и SMM - специалистом.

СММщиком может стать кто угодно, а SMM-специалистом еще нужно постараться. Сейчас интернет кишит людьми с лозунгами: «Подниму продажи за неделю!» или «Сделаю клик меньше рубля!», а может «Согласен работать за еду!». Я имею ввиду минимальную оплату.

Из-за молодых специалистов очень размылось понимание рабочего процесса SMM. Его обязанностей и навыков которыми он должен обладать. Сейчас СММщик это молодой парень или девушка. Который выкладывает в инст подготовленные посты по заезжаному до безумия скрипту. Если плохие продажи, всю вину валит на отдел продаж или таргетолога. По сути это обязанности контент-мейкера. Создание и выкладка постов в соц. сети. Но сейчас это СММщики.

SMM-специалист – это таргетолог, копирайтер, контент-мейкер, пиарщик в одном лице и исполняющий директор. Он прекрасно понимает принципы площадки на которой работает. Понимает как, когда, а иногда и во сколько нужно выложить материал. Умеет писать продающие текста. Знает как составить тех. задание с получением максимального профита. SEO-продвижения, контекстная реклама или работа со СМИ. SMM-специалист реально может поднять вам продажи. СММщик же просто выкладывает посты. Ну может у случайно выбраного блогера рекламу купить. И говорить вам: «Приход 400 подписчиков с 10.000 рублей это хорошие цифры!». Кажется абсурд? Но это так.

А теперь представьте какого ребятам которые только начинают. У них огромный багаж знаний, горящие глаза и пена из рта при виде нового проекта. Как им работать там, где СММщик просто выкладывает посты.

Поэтому да, СММщиком быть легко.

Упаковка бизнеса, настройка рекламы и консультация на любых этапах работы.Перейти на instagram.com/pavel_helper
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт по продвижению личного бренда....  · 26 февр 2021  · ak-marketing.ru
Катя, школьники не занимаются SMM, они занимаются постингом. Размещать посты может и дошкольник. Если за это платят, то нет проблем. Однако SMM - это Маркетинг, значит, нужно: - понимать маркетинг, - понимать в бизнесе (хоть немного), - понимать в продажах, - знать таргетинг, - быть копирайтером. Это работа для взрослых, 25+, а для многих бизнес-ниш - 30+. Нужен опыт... Читать далее
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
Ребята я фрилансер и не так давно начала пользоваться системой управления проектами O!task и пока очень довольна... Читать дальше
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 27 нояб 2020  · ilyaslusarev.ru
вопрос сложный. без шуток. на мой взгляд, все зависит от отношения человека к работе и тому, что он делает. тут как в других местах, кому-то сложно общаться с людьми и работать продавцом по телефону будет очень сложно, а кто-то всю жизнь об этом мечтал. есть тонкость, что именно называется «смм» — по моей практике, я часто работаю с школьниками, для них смм = контент... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 4 февр 2021  ·
maksimsaulenko
На самом деле стать СММщиком просто, а вот работать не совсем так просто. Поэтому сотни школьников и студентов со временем уходят из этой специальности, так как не могут добиться необходимого клиенту результата. А просто так за красивые глаза никто вам не будет платить за продвижение, так как для клиента главное это прибыль и количество приведенных клиентов. Условия... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 10 сент 2021  · texterra.ru
«Сложно» или нет, от возраста не зависит – скорее, от склонностей и навыков. Аналитикам с креативным мышлением в SMM проще всего. Невозможно наугад публиковать что-то, что должно понравиться аудитории и одновременно отвечать целям бизнеса, – и при этом каждый раз иметь успех. Поэтому аналитика, пожалуй, один из навыков, который нужен в этой профессии больше всего. Умени... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 14 мар 2021  · tomilenko.ru
На самом деле, стать сильным SMM-щиком сложно. Нужно развить в себе: креативность, навыки сбора статистики и аналитики, умение пользоваться графическими редакторами и писать эффективные тексты, способность управлять проектом и людьми, которые в нём участвуют. Много молодых людей в профессии от того, что порог входа низкий, а работодатели ничего толком не знают о сфере... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 26 февр 2021  · prpartner.ru
Школьники и студенты знают, как работают соцсети, потому что общаются там со сверстниками чаще взрослых, делают посты, читают блогеров и пр. Это их преимущество, но не суперспособность. Если никогда не сидел во ВКонтакте, то написать пост будет сложно, а настроить таргетинг вообще не получится. Чтобы вести соцсети надо знать тренды (а для этого ежедневно мониторить... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
► Cоздaниe и oптимизaция pекламы в VК, Ок, Ig, Fb, Tik Тok, Yоutube, Googlе и Яндексe...  · 28 сент 2021  · live-n.ru
Здесь скорее важно заявить о том, что ты СММщик, чем даже работать :)
Для меня СММщик - это слово ругательное. Не понятно, чем занимается человек - посты пишет, картинки делает, ролики снимает, стратегию продаж через соц сети выстраивает, лидогенерацию организует?
Вы врят ли будете доверять 16ти летнему врачу, психологу или инженеру. Верно?
Обратиться за консультацией по маркетингу, а так же заказать услуги продвижения:Перейти на live-n.ru
Директор чайной компании "Samovartime"  · 22 сент 2021
Вряд ли школьники понимают всю суть данной профессии. У нее много подводных камней, которые могут застопорить непрофессионала. Все равно нужен опыт работы с рекламой
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 сент 2020  · otzyvmarketing.ru
Быть хорошим специалистом в любом деле сложно – не важно, SMM это или кулинария. Если вы видите, что школьник или студент называет себя SMM-щиком, то спросите его, чем именно он занимается. - Если он просто пишет тексты для группы ВКонтакте друга/подруги – в лучшем случае он копирайтер. - Если ведет само сообщество – администратор. - Если настраивает рекламу в соцсетях... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru

Школьники и делаю как Школота :))

Ответы на похожие вопросы
Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли? — 1 ответ, задан 
Маркетинговое агентство SVTRAGET. Контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM.   · 19 июл 2020  · svtarget.ru

Школьники в наше время действительно стали продвинутыми :)

Однако, вряд ли школьник или студент сможет грамотно разработать стратегию продвижения и её реализовать.

Если нужно просто постики выкладывать, то да, любой школьник или даже уже наверно дошкольник справится с этой задачей, но, если цель заключается в увеличении ЦА, повышении лояльности и продаж, то не каждый взрослый справится)

Маркетинговое агентство в Выборге и Ленобласти: TARGET, CONTEXT, SEO, SMM, HRПерейти на svtarget.ru