Здравствуйте
Есть огромная разница между СММщиком и SMM - специалистом.
СММщиком может стать кто угодно, а SMM-специалистом еще нужно постараться. Сейчас интернет кишит людьми с лозунгами: «Подниму продажи за неделю!» или «Сделаю клик меньше рубля!», а может «Согласен работать за еду!». Я имею ввиду минимальную оплату.
⠀
Из-за молодых специалистов очень размылось понимание рабочего процесса SMM. Его обязанностей и навыков которыми он должен обладать. Сейчас СММщик это молодой парень или девушка. Который выкладывает в инст подготовленные посты по заезжаному до безумия скрипту. Если плохие продажи, всю вину валит на отдел продаж или таргетолога. По сути это обязанности контент-мейкера. Создание и выкладка постов в соц. сети. Но сейчас это СММщики.
⠀
SMM-специалист – это таргетолог, копирайтер, контент-мейкер, пиарщик в одном лице и исполняющий директор. Он прекрасно понимает принципы площадки на которой работает. Понимает как, когда, а иногда и во сколько нужно выложить материал. Умеет писать продающие текста. Знает как составить тех. задание с получением максимального профита. SEO-продвижения, контекстная реклама или работа со СМИ. SMM-специалист реально может поднять вам продажи. СММщик же просто выкладывает посты. Ну может у случайно выбраного блогера рекламу купить. И говорить вам: «Приход 400 подписчиков с 10.000 рублей это хорошие цифры!». Кажется абсурд? Но это так.
⠀
А теперь представьте какого ребятам которые только начинают. У них огромный багаж знаний, горящие глаза и пена из рта при виде нового проекта. Как им работать там, где СММщик просто выкладывает посты.
Поэтому да, СММщиком быть легко.
Школьники и делаю как Школота :))
Школьники в наше время действительно стали продвинутыми :)
Однако, вряд ли школьник или студент сможет грамотно разработать стратегию продвижения и её реализовать.
Если нужно просто постики выкладывать, то да, любой школьник или даже уже наверно дошкольник справится с этой задачей, но, если цель заключается в увеличении ЦА, повышении лояльности и продаж, то не каждый взрослый справится)