Здравствуйте. Почему вопрос адресовали мне не понятно. Я я не историк славянист. Но ответить попытаюсь. Не судите строго.
Для начала хотел бы сразу уточнить термин понятие Киевская Русь. Так начали называть территорию заселённую восточными славянами преимущественно по Днепру лишь с 19-ого века например его использовал М. А. Максимович в своей работе «Откуда идёт русская земля» (1837) в узко географическом смысле для обозначения Киевского княжества. Сами же восточные славяне не знали что их потом так будут называть. Таким образом термин Киевская Русь является экзонимом или если говорить о населении и его культуре экзоэтнонимом. Следовательно не какой Киевской Руси в прошлом не было. А правильней будет говорить об отдельных не объединённых политически княжествах. Но этнически близких друг к другу. Эти княжества в свою очередь образовывались из племенных союзов и отдельных племён. Разобравшись с названием я внёс (как может показаться) путаницу. Но это необходимо для дальнейшей адекватной объективности.
Для начала предлагаю поделить период существования т.н. Киевской Руси на два периода до варяжский и после варяжский. Напоминая что понятие Киевская Русь условность.И территория входившая в это название не постоянна. Например справедливо будет сказать что в до варяжский период под этим экзонимом можно было назвать лишь союз племён имеющий центр в Киеве и называвшиеся Полянами. По дошедшим до нас сведениям о племенном союзе Полян мы знаем чуть больше чем об остальных племенах и союзах восточных славян. Источниками в первую очередь является "Повесть временных ле" написання неким монахом Нестором до нас она "Повесть вр.лет" дошла лишь в переписанных видах (т.н. изводах) но практически с идентичным текстом. Второй источник имеет более ранние упоминания античными авторами отождествляющих территории Днепра со скифами пахарями.
А вот теперь о верованиях этих самых славян или скифах пахарях. Как и у всех народов тогдашней Европы это был конечно же политеизм (многобожие). Сразу хочу сказать что мы не знаем и наверное не когда не узнаем полного пантеона богов Полян. Но мы способны (по дошедшим описаниям) что на протяжении 8-го середины 9-ого века происходила трансформация. Очевидно изначально ( на момент выделения Полян) главным божеством был бог Род с большим окружением божеств с женским началом некими Рожаницами. Бог Род (очевидно однокоренное рожать, родить - это глагол). Таким образом это созвучно с описанием ещё в 5-ом веке до н.э. античным историком Геродотом. Но про этот период правильней будет говорить не о славянах а о их предках. Общих предках и даже не только славян. но по археологии можно видеть что эти земли по Днепру обрабатывались всегда и основой экономики данного региона было земледелие. Люди находились в прямой зависимости от урожая. Ещё богиня Земля (тоже женщина) Мать земля - кормилица. Это и обуславливает выбор главного бога. Пожалуй всё что мы можем с уверенностью сказать о верованиях за тот древний период поднепровья.
Мы не знаем точно в какой период начинается трансформация богов. Очевидно с началом влияния степных народов Хазар. Из за учащающихся набегов на первый план выходят другие боги (но скорее всего громовержец Перун - покровитель воинов появляется в период 8-9 веков) Бог Род и роженицы уходят в забытье или занимают второстепенное значение. С Приходом Норманнов Викингов в середине 9-ого века (ещё до призвания Рюрика в Новгород) в пантеоне славян появляются прототипы богов воителей Варягов. Я не возьмусь перечислять их т.к. в источниках разными современными авторами они трактуются по разному.
А вот список богов уже после объединения Новгорода и Киева под единым началом т.е. после 862 года. В этот период можно говорить о возникновении государственности восточных славян. Были присоединены (военноначальником Рюрика Олегом Ольгом) Древляне, Дреговичи части Кривичей, Радимичей и возможно недошедших до нас названий субэтносов. Вот список и значение богов (уже не только полян) до момента официального принятия Христианства Владимиром Святославичем в 980-990 годах.
Княжьи боги; Перун — главный бог, покровитель князя и дружины, также громовержец. Сменился Ильёй-пророком. Хорс — олицетворённое солнце. Дажьбог — солнечное божество, в фольклоре — замыкает зиму и отмыкает весну, покровитель свадеб, в книжности — предок русских людей от князя до земледельца. Стрибог — божество, связанное, вероятно, с атмосферными функциями (ветром). Семаргл — полубожественный персонаж с неясными функциями, возможно — вестник между небесным и земным мирами. Мокошь — женское божество, покровительница прядения и ткачества (единственно оставшееся божество с женским началом). Сменилась Параскевой-Пятницей.
Прочие боги; Волос ~ Велес — учёными обычно отождествляются, однако в источниках упоминаются в разных контекстах: Волос — «скотий бог», покровитель скота. Сменился св. Власием Севастийским.Велес — бог-покровитель сказителей и поэзии, поскольку сказитель Боян назван в «Слове о полку Игореве» Велесовым внуком. Перешедшие на второстепенные роли Рожаницы и Род — персонажи, олицетворявшие предначертанное, судьбу новорождённого, «что на роду написано».Сварог — возможно, бог-кузнец, вероятнее — дух огня Некоторые исследователи отождествляют Сварога со Сварожичем.
Сварожич — олицетворённый огонь. Святовит — главный бог Арконы ( скорее всего норманського происхождения), связан с войной и победой.
Триглав — главный бог своей местности, с ним связан священный вороной конь, у его идола три головы. Сварожич (Радегаст) — главный бог земли ратарей, связан с воинскими функциями. Чернобог — злой бог, приносящий несчастье. Прове — главный бог округи Старгарда, почитался в священной дубовой роще (возможно так же варяжский прототип). Припегала — бог с неясными функциями, судя по источнику — «дионисийского» типа. Подага — бог вагров с неясными функциями, имевший храм и идол в Плуне. Жива — женское божество, главное божество своей местности (местечковый бог на уровне духа). Три бога Кореницы. Яровит — бог войны и плодородия. Руевит — главный бог Кореницы, бог войны. Поревит или Поренут — бог с неясными функциями.Марена (Морена, Маржана) — весенний мифо-ритуальный персонаж, чучело, воплощение смерти и зимы, которое топили, разрывали или сжигали (современная масленица в смысле чучело).Рарог — мифологическая огненная птица. Уже упоминаемый но позже трансформированный Велес — теперь чёрт, демон в чешских поговорках
Паром (Перун) — упоминается в проклятиях (типа Parom do tebe! или Ej, do Pioruna!) И скорее всего выдуманные позже боги; Троян — персонаж-символ древности в «Слове о полку Игореве». В других источниках перечисляется вместе с остальными богами. На Русь был заимствован видимо из южнославянской фольклорной традиции.Дый — вариант имени античного Зевса в древнерусских поучениях против язычества.
Алконост и Сирин — мифические птицы древнерусских книжных произведений, заимствованы из античной традиции. И это не всё. Далеко не всё. Пока Пока.
На руси до крещения основной религией считалось язычество, в которой существовало большое число богов (политеизм). Эти боги ассоциировались с природой и поэтому каждый бог имел свою стихию.