Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сотрудники магазинов одежды, что вы узнали о своей работе такого, чего не знают покупатели?

РаботаМода и красота+5
The Wayfarer
  · 153,9 K
Филолог, редактор, журналист  · 17 янв 2018

Три года работала в сетевом магазине одежды (масс-маркет). Это был адский труд, но узнала много полезного:
1. Всегда (!!!) стирайте только что купленные вещи, прежде чем надеть их. Даже если вещь выглядит чистой, велика вероятность, что ее уже мерили человек 10 до вас - а они наверняка были потными (в магазинах часто жарища) и неизвестно с какими диагнозами. К тому же вещи часто падают на пол, по которому грязными ботинками ходят сотни людей.

  1. Действительно классные вещи до распродажи не доживают. Если вы зашли в магазин не в сезон скидок и увидели необыкновенно качественную/красивую/хорошо сидящую вещь по приятной цене - в общем, любое, что нетипично для этого магазина в целом - будьте уверены, что скидки на нее не будет. Все раскупят гораздо раньше.

  2. Лучшее на распродаже достается сотрудникам магазина. Обычно персонал узнает о том, какие позиции будут на сейле за пару-тройку дней. Все выбирают себе вещи и ныкают их в торговом зале (хотя это запрещено). А как только по кассе начинает проходить скидка, пробивают свои "заначки".

  3. В связи с предыдущим пунктом есть еще лайфхак с возвратом. Если вы знаете, что вскоре будет скидка на вещь, то можно купить ее заранее, по полной цене. А после начала распродажи прийти с просьбой о возврате. А затем снова купить - но уже со скидкой. Правда, на такой случай лучше иметь знакомого продавца, т.к. незнакомых хитрюг никто не любит. И оплачивать лучше наличными, чтобы возврат был быстрым.

  4. Если после покупки вы хотите вернуть вещь, но потеряли чек, то можно прийти в магазин и попросить кассира его восстановить - копии всех чеков хранятся довольно долгое время. В обязанности кассира такое не входит, но он может пойти вам навстречу, особенно если это будет тухлый вечер понедельника, когда заняться в магазине особо нечем.

  5. Одни и те же вещи могут кочевать с распродажи на распродажу. То, что не продается годами, обычно вывешивают в зал за несколько дней - неделю до начала сейла (с полными ценами, конечно), а в день Х типа делают скидку.

  6. Скидка не всегда скидка. Если видите, что один ценник наклеен поверх другого, посмотрите, что на первом. Скорее всего, цена до распродажи была совсем другой, чем та, что зачеркнута.

  7. Дни распродаж, выходные и праздники - самое адское время для сотрудников магазина. Обычно это около 13 часов на ногах с двумя короткими перерывами минут по 20. И все это обычно параллельно с другой работой или учебой в институте и за символическую зарплату. Так что прежде чем орать на продавца из-за того, что он недостаточно широко улыбается/льстит/спешит на помощь, представьте, сколько подобных истерик он за весь день уже выслушал.

Психолог. Работаю с любовной зависимостью, психотравмами, тревогой, низкой самооценкой  · 3 авг 2017  · olgatroynikova.tilda.ws
Работала в одном из сетевых магазинов. В той сети, где охранников тупо нет - руководству невыгодно нанимать их и платить им з.п., чуть что - сотрудники возмещают стоимость украденного. Работа часто по 12 часов, ноги очень-очень устают, и под конец дня уже проще сказать, что вещи нет в наличии. Это действительно кошмар - работа за копейки, на пределе возможностей, и при... Читать далее
Онлайн-консультация – 2500, консультация в телеграме в течение недели – 6000Перейти на olgatroynikova.tilda.ws

Ну а зачем тогда в таких условиях работать? 12 часов в день!

PR, реклама, маркетинг  · 8 мар 2018
Работала продавцам-консультантом в нескольких крупных сетевых магазинах одежды, и после этого возненавидела шопинг... 1. Перед открытием магазина сотрудники проводят влажную уборку помещения. Протирать полки от пыли, протирать манекены и даже иногда зеркала в примерочной - это то с чего начинается день продавца. Уборщица конечно есть, но она как правило убирает только... Читать далее
Занимаюсь поставками тканей из Китая с 2008 года  · 10 дек 2020
Я немного поработал в магазине одежды и узнал очень интересную вещь. В магазинах скажем так средней ценовой категории очень ограниченный размерный ряд, размер одежды жестко привязан к росту. То есть, например, джинсы представлены в размерах S, M, L, XL и чем больше размер, тем на больший рост покупателя рассчитано изделие. Если джины на вас хорошо сидят вверху, но... Читать далее
Школьница.Эксперт по вопросам пикапа ХСеров.  · 19 июл 2017
Если иметь ввиду ИП в провинциальных городках, то: - Вещь стоит раза в 3 больше.Если ИП совсем жадный может и в 5 раз. - Чем дальше от взора вещь, тем больше она "простаивает". - Вещь может простаивать около 3-х лет, но это не мешает нам говорить, что она "новая". - Я могу завидовать фигуре покупателя. - Если вам что-то не идет мы говорим об этом сразу. А еще, лично... Читать далее
В защиту ИП: Вещь стоит в 3 раза дороже от той стоимости за которую он ее купил (в сетевых магазинах наценка... Читать дальше
Мультипотенциал  · 15 сент 2017
Работал временным работником в Адидасе. 1) Работник может пробить товар по скидке сотрудника (иногда поверх другой акции). Но, нужно понимать, что скидка эта не бесконечная, и работник предпочитает использовать её себя. Хотя, если постараться, то можно за красивые глазки получить скидку. 2) Работникам Адидаса разрешается работать только в одежде от Адидас или Рибок... Читать далее
Когда я покупал свои первые Nike в фирменном магазине лет 7 назад, я спросил у консультанта, какую модель он бы... Читать дальше
Журналист, выпускник юрфака ВШЭ  · 3 апр 2017

Знакомый, который долгое время проработал в бутике Lacoste в Галерее рассказывал, что себестоимость большинства вещей – 300-400 рублей. Но для того, чтобы отбить дорогущую аренду и наварить много денег вещи для покупателя выходят в 15-20 раз дороже.

Вот уж действительно никто этого раньше не знал.

Жгу лазером  · 17 янв 2018
Я не работала в магазине, но пыталась устроиться и даже была аж целый день на стажировке в одном магазине нижнего белья. Надо здороваться со всеми покупателями, с порога обрушивая на них информацию об имеющихся акциях. Надо аккуратно подкрадываться к ничего не подозревающему человеку и в самый неожиданный момент из-за спины сказать "Вам помочь?". На перерыв мне выделили... Читать далее
Здесь ничего нет.  · 15 сент 2017
И ещё, сотрудники ходят за вами не только чтобы предотвратить кражи. Когда я работала в подобном аду, нас жёстко контролировали, чтобы ни один потенциальный покупатель не остался без внимания. Мы обязаны ходить с жизнерадостными лицами, каждому вошедшему говорить "здравствуйте", немного попреследовать, а после в сотый раз за день спросить, ищете ли Вы что-то конкретное... Читать далее
Теперь буду знать! Но согласитесь, покупатель, когда заходит в магазин, желает спокойно посмотреть, примерить и... Читать дальше
Студент - культуролог, копирайтер, гениальный непризнанный писатель (глубоко в душе).  · 10 янв 2018
Работала в интернет-магазине одного мультибрендового бутика и для наполнения сайта и соц.сетей были нужны живые фото вещей из магазина . Поэтому, на правах "почти сотрудника магазина" выложу несколько секретов из элитных примерочных: - бирка с данными о коллекции перебивается. Поэтому с вероятностью 80% покупатель приобретал костюм из старой "новой" коллекции по цене... Читать далее

Интересно узнать про ретушь))