Я немного поработал в магазине одежды и узнал очень интересную вещь. В магазинах скажем так средней ценовой категории очень ограниченный размерный ряд, размер одежды жестко привязан к росту. То есть, например, джинсы представлены в размерах S, M, L, XL и чем больше размер, тем на больший рост покупателя рассчитано изделие. Если джины на вас хорошо сидят вверху, но коротковаты, то следующий размер подойдет вам по росту, но будет широк в талии. В таких магазинах сложнее подобрать одежду людям с нестандартной фигурой.
Более дорогие бренды одежды могут представить расширенный размерный ряд. На один и тот же размер можно выбрать несколько разных ростовок. Подобрать одежду по фигуре становится проще.
Ну а зачем тогда в таких условиях работать? 12 часов в день!
Знакомый, который долгое время проработал в бутике Lacoste в Галерее рассказывал, что себестоимость большинства вещей – 300-400 рублей. Но для того, чтобы отбить дорогущую аренду и наварить много денег вещи для покупателя выходят в 15-20 раз дороже.
Вот уж действительно никто этого раньше не знал.
Интересно узнать про ретушь))