У аэромобиля есть еще энергетические ограничения (а, значит, и проблемы со стоимостью перевозки в расчете на километр или на пассажира), которые могут перекрыть любые выгоды, даже если остальные проблемы, приведенные в предыдущем ответе, удастся решить.
Дело в том, что для того, чтобы поднять в воздух металлическую конструкцию и пассажиров и удерживать ее там, борясь с силой притяжения, необходимо сущетвенно большие энергозатраты, чем просто катить автомобиль по шоссе... А значит - нужно больше топлива, или более тяжелые и объемные аккумуляторы (если произойдет "аккумуляторная революция и в килограмм веса аккумуляторов возможно будет поместить в разы больше энергии, чем сейчас...) А чем больше топлива требуется для полета, тем еще больше топлива нужно, чтобы всё это топливо поднимать в воздух...
Вот для освоения Луны или, возможно, Марса, летающий транспорт будет иметь некоторые преимущества, благодаря меньшей силе тяжести на этих планетах, по сравнению с земной (будем предполагать, что другие технические проблемы будут как-то решены и там появится относительно плотная атмосфера в процессе освоения...). Строить дороги с нуля на этих планетах, учитывая горы, кратеры и другие и неровности, может оказаться затратнее... Но это дело (и проблемы) относительно далекого будущего...
Опять же, если предположить некую возможность "антигравитации", которая бы удерживала тело в воздухе, то всё равно на предоление сопротивления воздуха при полете потребуется сопоставимое количество топлива, как и при качении по качественному шоссе.