Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Станут ли аэромобили популярны в ближайшие 50 лет, ведь по воздуху куда приятнее перемещаться?

ОбществоТехнологии+2
Вася Пупкин
  · 1,2 K
Главред, автомобильный журналист  · 18 мар 2017

Могу выразить свой скепсис, относительно возможного развития индустрии аэромобилей. Если говорить про густонаселенные мегаполисы, то здесь эксплуатация данного вида техники представляется затруднительной из-за отсутствия инфраструктуры (ВВП, сервисы и т.д.). И тут сразу возникает вопрос – зачем тогда приобретать такую технику? Возможно, в небольших закрытых Подмосковных (к примеру) поселках, она была бы востребована в качестве такси для VIP-пассажиров или курьерской доставки но, давайте обратим внимание на ценник.

Более-менее серьезно летающими автомобилями занимается пока только словацкая компания AeroMobil. Ценник, по сообщениям западных СМИ, варьируется от 200 тысяч евро до бесконечности. Думаю, не сложно себе представить, какой должен быть у вас доход или кем вы должны быть, чтобы приобрести такую дорогую «игрушку».

Для примера, в Германии, седан Audi A8 стоит от 84 тыс. евро. И это представительский автомобиль. Т.е. на 200 тыс. евро можно купить 2 машины и еще останется 32 тысячи на то, чтобы отметить покупки)

любопытствующий человек  · 21 мар 2017
Я бы предложил  небольшие дирижабли -троллейбусы с мощными поворотными винтами,противостоящими ветрам и летающими на небольшой (до50-ти метров) высоте. Очень лёгкие, всё в них надувное - кресла, переборки,даже пол и стенки. провода  очень прочные, ведь он не только передают электроэнергию, но и удерживают  50-метровую тушу дирижабля   на трассе, которая проложена   над... Читать далее
Энергетик, руководитель в энергокомпании, специализируюсь на теории, истории...  · 18 мар 2017
У аэромобиля есть еще энергетические ограничения (а, значит, и проблемы со стоимостью перевозки в расчете на километр или на пассажира), которые могут перекрыть любые выгоды, даже если остальные проблемы, приведенные в предыдущем ответе, удастся решить. Дело в том, что для того, чтобы поднять в воздух металлическую конструкцию и пассажиров и удерживать ее там, борясь с... Читать далее
с.н.с. лаборатории легких материалов и конструкций СПбПУ, руководитель направления соедини...  · 19 мар 2017
Выражу своё скромное мнение примером квадрокоптеров и их стремительным развитием. Соглашусь с первым и вторым ответом по поводу проблем с энергетикой и управлением, шумом и инфраструктурой. Но приведу пример арабов, которые собрались делать беспилотное аэро-такси-квадрокоптер. Думаю, это направление наиболее перспективно, в том числе и с экономической точки зрения... Читать далее