Актуальность ссылок все меньше с каждым годом. Это происходит за счет улучшения алгоритмов анализа поведения пользователей, они становятся точнее и их влияние постепенно возрастает. Это значит, что без улучшения качества сайта(внешнего вида, удобства навигации, контента и т.д.) невозможно пробиться в ТОПы, особенно по запросам, в которых конкуренты плотно работают над своими сайтами.
Закупать ссылки имеет смысл только для того, чтобы "догнать" страницу выше по каким-то запросам, которые уже находятся достаточно высоко.
Не стоит упираться в закупку ссылок, особенно, если сайт молодой и еще многое можно улучшить. Смотрите на конкурентов, анализируйте статистику(отказы, время на сайте, глубину перехода и прокрутки, время на чтение контента), ищите "узкие" места в воронке продаж, общайтесь с клиентами.
Пробуйте покупать ссылки постепенно, в небольшом количестве(следите за качеством доноров) и смотрите на результат.
Ссылки покупать надо, потому что если это делают ваши конкуренты, вы, игнорируя это, просто не выйдете в ТОП 10. Покупать надо качественных доноров и в нужном количестве. Обращайтесь
Только при необходимости. Рядовым пользователям нет необходимости в нем.
Для продвижения в Яндексе никакие ссылки давно уже не нужны. Вот мой проект https://balcon-msk.ru/. Ни одной внешней ссылки. По сверхмаржинальному, коммерческому запросу «остекление балконов москва» сайт висит в поисковой выдаче Яндекс на первом месте. Не тратьте зря деньги.
А для продвижения в Google без покупных ссылок не обойтись. Он из по-прежнему любит.
Да проект хорош! Действительно внешних ссылок нет . Прекрасный пример и трижды прекрасный ответ с весомым аргументом. Спасибо!