В каждой нише свое время. Лучше запустить рекламную компанию и оставить на з дня. Потом собрать статистику по посещаемости и получении заявок. Будет видно в какое время больше заходят. У меня на гостиницы идет круглосуточно и FaceBook сам хорошо распределяет бюджет. Все надо тестировать и тогда будет ясно. Даже у похожих аккаунтов результат может быть разным. Главное на одну аудиторию не делать много групп, будут конкурировать между собой и не до получать показы.
Один из наших спикеров курса по таргету говорит, что времени, которое подойдет всем рекламодателям - НЕТ.
Нужно опираться на:
– свой бизнес: что именно вы продаете или какие услуги оказываете
– на время посещения сайта/страницы
– на данные в аналитике/метрике по конверсионности времени суток и другие важные показатели.
Совершенно не важно в какое время запускать рекламу, про запуск в 0:00 - миф, как и в любое другое время. Важнее знать, как устроен алгоритм Facebook