Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какое время лучше запускать таргет в Instagram?

ИнстаграмИнтернет-маркетинг+3
Валерий С.
  · 139,0 K
Первый
Занимаюсь интернет маркетингом с 2016 года, настройка рекламных компаний. Основная специал...  · 3 февр 2021

В каждой нише свое время. Лучше запустить рекламную компанию и оставить на з дня. Потом собрать статистику по посещаемости и получении заявок. Будет видно в какое время больше заходят. У меня на гостиницы идет круглосуточно и FaceBook сам хорошо распределяет бюджет. Все надо тестировать и тогда будет ясно. Даже у похожих аккаунтов результат может быть разным. Главное на одну аудиторию не делать много групп, будут конкурировать между собой и не до получать показы.

С 2007 года являемся одними из лидеров в сфере интернет-маркетинга и бизнес-девелопмента...  · 11 июн 2021  · baspromo.com
В практике как частных маркетологов, так и маркетинговых агентств (в меньшей степени) доминируют два подхода: - Предугадывание оптимального времени - Тестирование и Последующая аналитика Предугадывание оптимального времени Попытки предугадывать как правило основаны на быто-эмпатийных соображениях о том, например, когда именно потенциальный клиент едет на работу или... Читать далее
Будем рады ответить на ваши вопросыПерейти на baspromo.com
2 эксперта согласны
Действительно, временные промежутки важны. Труднее выбрать время, чтобы ПОПАСТЬ в ца ведь каждая ниша индивидуал... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 17 июн 2021  · textov.net
Ну вообще значимость времени публикации поста (в том числе рекламного) постепенно снижается. Но в целом пока сохраняются два подхода: + Публиковать когда в сети максимум активности с высокой вероятностью того, что пост затеряется в быстро обновляющейся ленте. + Публиковать в моменты наименьшего количества новых постов, т.е. ночью по часовому поясу, в котором живут ваши... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
social and digital media consultant  · 12 дек 2019
У smmщиков нет четких правил насчет определенного времени для постинга. Все зависит от вашей целевой аудитории, поэтому в некоторых соцсетях есть статистика, в какое время ваша аудитория активнее всего. Но негласные ориентиры все-таки существуют. Я обычно ориентируюсь на эти интервалы: 7-8 утра - когда пользователь еще лежа в кровати начинает смотреть соцсеточки, пока... Читать далее
Хоть здесь и нет четкого ответа, и всё показывают тесты, стоит отметить что вовлечение аудитории в будни... Читать дальше
Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golovkolive_EDU // GolovkoLive - SMM  · 9 сент 2020
В любое! Тут вот пишут про 00-00 часов и минут. Но не факт, что вы быстро пройдете модерацию это раз, во-вторых, есть ещё очень много разных причин по которым эта теория неверна. Поэтому когда у вас будет бюджет, время и желание запустить таргет, тогда и запускайтесь, на время не смотрите. Запускать рекламу надо тогда когда это нужно для развития аккаунта, а не в... Читать далее
Вступайте в чат по маркетингу и SMM!Перейти на t.me/plastilinagency_real
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 14 авг 2020  ·
maksimsaulenko
На самом деле много будет зависеть от того, что вы рекламируете и каких целей Вам необходимо достигнуть. Так если вы рекламируете услуги или какие товары, то лучше выбрать время показа совпадающее с вашим рабочим временем, когда вы эти заказы сможете обработать. Если вы собираетесь рекламировать свой паблик, то здесь можно наоборот выбрать нерабочее время, так как... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 29 июл 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Один из наших спикеров курса по таргету говорит, что времени, которое подойдет всем рекламодателям - НЕТ.

Нужно опираться на:

– свой бизнес: что именно вы продаете или какие услуги оказываете

– на время посещения сайта/страницы

– на данные в аналитике/метрике по конверсионности времени суток и другие важные показатели.

мне кажется тут все зависит от конкуренции, не вижу особого смысла заморачиваться и на столько рассчитывать узкопро... Читать дальше
Convert Monster - это агентство интернет-маркетинга и Учебный центр с авторскими онлайн-ку...  · 9 мар 2021  · convertmonster.ru
Запускать тагет в Instagram можно в любое удобное для вас время (речь идет о настройке рекламы), а вот настраивать показы рекламы лучше на то время, когда ваша целевая аудитория находится в социальной сети и наиболее активна тут. Отличное время для показа таргетированной рекламы в Instagram - обеденные перерывы, вечер (когда пользователи едут с работы или пришли домой... Читать далее
Сравниваем 2000+ онлайн-курсов и рассказываем об этом в своём блоге :)  · 25 февр 2021  · checkroi.ru
Отвечает
Ivan Buyavets
Общепринято, что лучшее время для публикаций – с 7 до 9 утра и с 17 до 18 вечера. Это время в пути на работу и домой после рабочего дня. Также уместно запускать во время обеденных перерывов, когда можно проверить ленту — с 12 до 14. Еще оптимальное время — с 23 до 00 — когда люди ложатся спать и листают ленту. Если говорить о днях недели, то лучше всего реклама... Читать далее
Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital 2023 года!Перейти на checkroi.ru
📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише 👍Таргетированная реклама: обучение и...  · 2 сент 2020

Совершенно не важно в какое время запускать рекламу, про запуск в 0:00 - миф, как и в любое другое время. Важнее знать, как устроен алгоритм Facebook