Общепринято, что лучшее время для публикаций – с 7 до 9 утра и с 17 до 18 вечера. Это время в пути на работу и домой после рабочего дня. Также уместно запускать во время обеденных перерывов, когда можно проверить ленту — с 12 до 14.
Еще оптимальное время — с 23 до 00 — когда люди ложатся спать и листают ленту.
Если говорить о днях недели, то лучше всего реклама работает по будням. В выходные люди отдыхают и редко заглядывают в соцсети.
А вообще, каждая ниша индивидуальна. Чтобы точно попасть в нужные временные рамки, нужно тестировать рекламные кампании. Пробуйте, смотрите статистику, когда больше всего просмотров и сколько заявок в те или иные часы.
Один из наших спикеров курса по таргету говорит, что времени, которое подойдет всем рекламодателям - НЕТ.
Нужно опираться на:
– свой бизнес: что именно вы продаете или какие услуги оказываете
– на время посещения сайта/страницы
– на данные в аналитике/метрике по конверсионности времени суток и другие важные показатели.
Совершенно не важно в какое время запускать рекламу, про запуск в 0:00 - миф, как и в любое другое время. Важнее знать, как устроен алгоритм Facebook