Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В России вообще делают крутое кино?

КиноФильмы+3
Julia Varshavskaya
  · 9,0 K
журналист.  · 10 нояб 2017

Ответ на этот вопрос вы можете найти, посмотрев запись дискуссии, которая прошла в Клубе публичных интервью TheQuestion с участием кинокритика Романа  Волобуева и актрисы, режиссера Алисы Хазановой:

vk.com/video_ext.php?oid=-105497040&id=456239040&hash=ac6d40649419254e&hd=2&hd=2

Кинокритик, театральный драматург, режиссёр, автор блога «Эффект Макгаффина».  · 1 сент 2020  ·
id
Вообще, да. Но тут нужно разобраться что конкретно вы имеете в виду. Но если очень кратко, то да. В России есть как-то крутое авторское, так и массовое кино. Вот всего лишь несколько примеров авторского кино: - 12 - Нелюбовь - Коллектор А вот несколько примеров кассового: - Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов - Неадекватные люди - Холоп - Духless - Хардкор Р... Читать далее
Кинокритик, театральный драматург, режиссёр, автор блога «Эффект Макгаффина».Перейти на t.me/macguffincinema
Переворачиватель пингвинов  · 10 нояб 2017

Наше кино должно перестать быть похожим на кинематограф США. Это главная наша ошибка. Пока мы не избавимся от попыток быть похожими на НИХ то у нас все будет плохо. Пародия не может быть лучше оригинала.

Кому оно "должно"? Тебе что ли? А ты кто такой? Вон иди на юбтуб да смотрит там советское порно сколько влезет... Читать дальше

Да, делали и делают. Из последнего — «Аритмия» Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Ученик» Кирилла Серебренникова. Из более давнего: «2 дня» Дуни Смирновой.

Конечно же делают. Но, к сожалению, мало кто об этом кино знает. Россия сильна в авторском кино, как впрочем и большинство стран Европы. Что касается большого, "голливудского" крупнобюджетного формата - это явно не наш конёк, но российские кино-продюсеры этого видимо не понимают или понимать не хотят. И вот именно эта часть русского кино с каждым годом и деградирует... Читать далее
А вы замечаете, что упоминате только фильмы про которые вам на Эхо Москвы рассказали? А там понятно свои критерии... Читать дальше
Читаю историю 24/7. В особенности увлекаюсь историей Средневековья, Ренессанса  · 12 нояб 2017

Несомненно. Если мы говорим про авторское кино, успехи в принципе на уровне стран Западной Европы.

Что касается фильмов массового потребления, то тут российские успехи отсутствуют. 

Западные маркетологи в этом преуспели.

Но может это и хорошо, всё равно ведь эта выпускаемая желчь находит свою аудиторию, которой на пьяную голову хоть что понравится.

Контент-менеджер, интернет-рекламщик. Любитель фантастики, тяжелой музыки, компьютеров...  · 11 нояб 2017
То, что "в России снимают только отстой" - больше похоже на стереотип. Поэтому многие скептически относятся к нашему кино, да и расхваленные премьеры часто оказываются ужасны (из недавних громких - "Викинг", "Притяжение", "Защитники"). Но сбрасывать весь кинематограф страны со счетов - довольно глупо. Как выше говорилось, у нас много хорошего авторского кино; да и более... Читать далее
Работаю в Театре Дождей, собачий фанат  · 23 дек 2017

Определённо да. Но это зависит от того, какое кино для вас крутое. Из последних, на мой взгляд, удались уже названные "Нелюбовь" и "Аритмия". Ещё в России снимают замечательное независимое документальное кино, которое можно увидеть на фестивале "Артдокфест" и на его онлайн-платформе Artdocmedia. Приятного просмотра.

учитель, мыслитель, читатель, любитель исторической реконструкции и страйкбола  · 13 нояб 2017
реально крутое кино было в СССР. Вспомните, какие фильмы снимали: "брильянтовая рука", "с лёгким паром", "джентельмены удачи", "три мушкетёра", "собака на сене", "через тернии к звёздам", и много, много, много других. Тогда (в Союзе) был кинематограф для отдыха, развлечения и просвещения. А теперь это бизнес. Средство зароботка, рубки капусты. Ну и так как цензор... Читать далее

Отличное кино в России снимают. Только между ним и зрителям стоят всякие арбатские интеллигенты, которые умудряются в 2017 м году не посомтреть например "Бригаду". Что впрочем не мешает им, как Поклонской на матильду, корчить брезгливо-обиженные рожи. 

Ну а раз Антоны Долины и Татьяны Фельгенгаур не видели, например,  "грозовых ворот", "личный номер", то как бы их считается что нет.