реально крутое кино было в СССР. Вспомните, какие фильмы снимали: "брильянтовая рука", "с лёгким паром", "джентельмены удачи", "три мушкетёра", "собака на сене", "через тернии к звёздам", и много, много, много других.
Тогда (в Союзе) был кинематограф для отдыха, развлечения и просвещения. А теперь это бизнес. Средство зароботка, рубки капусты. Ну и так как цензор отменён, то снимают всё, что угодно. Если раньше оценивали фильм по количеству просмотров, то теперь по вырученному баблу в ходе проката. И пофиг, что скажут люди после просмотра. Главное товар продать. А раньше... да по просьбам трудящихся сняли фильм "возвращение Будулая". Т.к. не понравилось людям концовка первого фильма. Это и есть настоящий кинематограф. Сегодня в России тоже снимают хорошие фильмы. Взять хоть "обитаемый остров" поставленный по стругацким. Или "мастер и маргарита", "тарас бульба". Патриотичные фильмы, культурные. И сравните их с "мыльными операми" про любовь... кстати, на счёт Бондарчука. Мне его фильмы (некоторые) нравятся. 9 рота к примеру. Правда по моему мнению фильм он снял про ВОВ, а не Афганистан. Поведение бойцов во время контратаки. С исторической точки зрения- туфта полная, но как самостоятельный фильм про солдат мне нравится. Сталинград не смотрел, потому и не знаю. Но хватило рецензии Гоблины. А вот 28 панфиловцев порадовал.
Мой вывод: хорошие фильмы снимают, но оооочень мало. А вот туфту пихают усилено. (Такое впечатление, будто действительно, идёт отупение нации.) Правильно выше писали, копируют пендосов. Просто хотят особо не заморачиваясь по быстрому заработать.
Наше кино должно перестать быть похожим на кинематограф США. Это главная наша ошибка. Пока мы не избавимся от попыток быть похожими на НИХ то у нас все будет плохо. Пародия не может быть лучше оригинала.
Да, делали и делают. Из последнего — «Аритмия» Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Ученик» Кирилла Серебренникова. Из более давнего: «2 дня» Дуни Смирновой.
Несомненно. Если мы говорим про авторское кино, успехи в принципе на уровне стран Западной Европы.
Что касается фильмов массового потребления, то тут российские успехи отсутствуют.
Западные маркетологи в этом преуспели.
Но может это и хорошо, всё равно ведь эта выпускаемая желчь находит свою аудиторию, которой на пьяную голову хоть что понравится.
Определённо да. Но это зависит от того, какое кино для вас крутое. Из последних, на мой взгляд, удались уже названные "Нелюбовь" и "Аритмия". Ещё в России снимают замечательное независимое документальное кино, которое можно увидеть на фестивале "Артдокфест" и на его онлайн-платформе Artdocmedia. Приятного просмотра.
Отличное кино в России снимают. Только между ним и зрителям стоят всякие арбатские интеллигенты, которые умудряются в 2017 м году не посомтреть например "Бригаду". Что впрочем не мешает им, как Поклонской на матильду, корчить брезгливо-обиженные рожи.
Ну а раз Антоны Долины и Татьяны Фельгенгаур не видели, например, "грозовых ворот", "личный номер", то как бы их считается что нет.
Ответ на этот вопрос вы можете найти, посмотрев запись дискуссии, которая прошла в Клубе публичных интервью TheQuestion с участием кинокритика Романа Волобуева и актрисы, режиссера Алисы Хазановой:
vk.com/video_ext.php?oid=-105497040&id=456239040&hash=ac6d40649419254e&hd=2&hd=2