Отличное кино в России снимают. Только между ним и зрителям стоят всякие арбатские интеллигенты, которые умудряются в 2017 м году не посомтреть например "Бригаду". Что впрочем не мешает им, как Поклонской на матильду, корчить брезгливо-обиженные рожи.
Ну а раз Антоны Долины и Татьяны Фельгенгаур не видели, например, "грозовых ворот", "личный номер", то как бы их считается что нет.
Наше кино должно перестать быть похожим на кинематограф США. Это главная наша ошибка. Пока мы не избавимся от попыток быть похожими на НИХ то у нас все будет плохо. Пародия не может быть лучше оригинала.
Да, делали и делают. Из последнего — «Аритмия» Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Ученик» Кирилла Серебренникова. Из более давнего: «2 дня» Дуни Смирновой.
Несомненно. Если мы говорим про авторское кино, успехи в принципе на уровне стран Западной Европы.
Что касается фильмов массового потребления, то тут российские успехи отсутствуют.
Западные маркетологи в этом преуспели.
Но может это и хорошо, всё равно ведь эта выпускаемая желчь находит свою аудиторию, которой на пьяную голову хоть что понравится.
Определённо да. Но это зависит от того, какое кино для вас крутое. Из последних, на мой взгляд, удались уже названные "Нелюбовь" и "Аритмия". Ещё в России снимают замечательное независимое документальное кино, которое можно увидеть на фестивале "Артдокфест" и на его онлайн-платформе Artdocmedia. Приятного просмотра.
Ответ на этот вопрос вы можете найти, посмотрев запись дискуссии, которая прошла в Клубе публичных интервью TheQuestion с участием кинокритика Романа Волобуева и актрисы, режиссера Алисы Хазановой:
vk.com/video_ext.php?oid=-105497040&id=456239040&hash=ac6d40649419254e&hd=2&hd=2