Могу рассказать более интересный секрет)
Помимо точек и тире в разных магазинах бытовой техники существуют свои обозначения на ценниках.
В одном известном магазине в левом нижнем углу ценника прописаны мелким шрифтом цифры.Эти цифры обозначают - сколько денег консультант получит с продажи себе в карман.
Так что, когда у вас сомнения - какой чайник, утюг или бритву купить, вы запутались в моделях и зовёте консультанта на помощь, знайте, у него есть свой мотив "посоветовать" вам именно эту "супер надежную" вещь.
Это правда?
Часто при помощи таких символов отмечают товар под собственной торговой маркой, высокомаржинальный товар или товар локомотив.
Смысл этого в том, чтобы показать продавцу что нужно продавать, а что нет.
Например, смысл товара-локомотива не в том, чтобы продаваться, а чтобы привлекать низкой ценой.
Именно так магазины и зарабатывают.
Странно, что никто из отвечавших не отметил, что это простой и давний способ, которым в делопроизводстве затрудняется подделка сумм - если стоит ",-" то на их месте уже труднее незаметно дописать пару нулей, например.
Не надо конспирологии. Раньше суммы писали так: 36= или 36-55. Сейчас, попугайничая, пишут по-западному: 36,-- или 36,55.
Больше сказать нечего, поэтому повторяю:
Не надо конспирологии. Раньше суммы писали так: 36= или 36-55. Сейчас, попугайничая, пишут по-западному: 36,-- или 36,55.
Дополню ко всем ответам еще одно обозначение.
В Украине, в сетях гипермаркетах Эпицентр и Новая линия на некоторых ценниках клеют маленькие кружки различных цветов (зеленый, оранжевый, черный) для обозначения "мертвого" товара, то есть продукции которая не продавалась свыше шести месяцев. Обычно ставиться задача предлагать эти товары в первую очередь.
Это так в Новороссии или в Малороссии?